После того, что с ЛК не вышло ничего путного, решился я купить новые поршни и кольца. Однако у нас в городе ( Углич ) как номинально ремонта не было, но меня спасло то, что мне надо было ехать в Ярославль сдавать последний экзамен и как раз я купил себе поршни 00 межремонтные. Цилиндры с собой не возил, не охото 100 км тащить на своего горбу, по этому штангель-циркуль и старый поршень были мне в помощь, и я не промахнулся))
Но потом уже в Угличе когда вставлял поршни в цилиндр, понял что входят они тяжеловато на середине, и начал искать где расточить цилиндры.. Пять дней поисков и того, что спросят кто сможет, я взял надфиль, сточил у камеры сгорания на гильзе немного остатков от предыдущего поршня ( левого, ибо правый я менял в мае, но щас не про это, а про то что левый поршень был настолько суров, что аж кольца зажало в поршне)... Все сделав как надо, начал устанавливать поршни на коленвала. С пальцами пришлось по потеть, не хотели продвигаться, а нагревать поршни нету возможности, и в итоге я сделал их :D ))), все поставил поршня, и начал надевать цилиндры без колец, зажал цилиндры, добавл маслеца, солидола и давай так сказать холодную обкатку делать, ну в итоге мне это помогло), Затем я все разобрал поставил кольца, повторил операцию с холодной обкаткой, и потом поставил прокладки и начал собирать). Завелся он вполне нормально, и щас вот прохожу обкатку, уже 26 км наезжено), полет пока нормальный.. правда проедешь от 2 до 4-5 км и снова отдыхать, остывать, загорать..но теперь я с собой вожу плеер с ушами и вполне удобно)
Фотографии с Золоторучья.
Фотки у очистных.
Ну вот как то так) |