На обкатке намотано уже 1000 км, а точнее 1135 1146 вроде))
Не давно поставил вольтметр от ВАЗ 2105
Поставлен был электронный тахометр ( так же в нем Часы, Тахометр, Таймер, УЗС ( не помню как расшифровывается, но там что то Угол Замкнутого С... )
Что бы часы не сбивались, я подключил такхометр через отдельный маленький аккумулятор от бп (12в) в бордачке, где основной аккумулятор ( тоже от бп) вместился отлично, не считая того что у меня там еще коммутатор для бсз, фонарик, и предохранители запасные). Если аккумулятор для тахометра разрядится, а это заметно по индикатору на новому электронному девайсу, то на такой случай у меня в бордачке левом ( где акумы и прочее) установлен выносной тумблер, он подключает основной аккумулятор и зарядка в итоге пойдет и на малый аккумулятор. Ну в общем вот еще небольшое обзорное видео : .
Revan
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5 Может УОЗ? Угол опережения зажигания? А так шикарно. Я кстати за эти 2 месяца на своём уже ~2200км сделал и это не предел. Сейчас будет форсировка.
RevanПока что ограничусь расточкой, но сразу до второго ремонта, т.к. моя поршневая уже совсем дала кряку и сказала "пока-пока" компрессии. Может впуск слегка проточу, да продувочные окна расширить в высоту подумываю, только масла надо будет уйму лить, иначе с нагревами стоять надоест.
12 месяцев назад
RevanКстати говоря моргалку можно сделать просто через приборку, пустив по штатному штекеру в щиток, а там на контрольную лампу. Работает как следует и никакой изоленты)
12 месяцев назад
ShaDenУЗС - угол замкнутого состояния контактов
фото прилагается))
в то время, когда делал, так показалось проще)), а переделывать пока желания нету, работает ведь)