Куплен мною 20 ноября 2010 года,в состоянии металлолома,за 8 тысяч рублей,доки есть,но с ними проблема.Завели с трудом,но все таки смогли,ибо заводели даже технику без колец.Мотор звенел страшно,отвалился выхлопной патрубок,и при попытке выехать из гаража мотоцикл моментально глох,было решено помыть и сразу разбирать.Грязи на нем было несколько сантиметров толщиной,не мыли видать не разу.О самом мотоцикле было:
Разбита приборка,разбиты поворотники передние,АКБ разбит,краска поцарапанная,задние амортизаторы кривые,одна дуга была приварена,вторую оторвали в падении,звенел мотор,кик-стартер не возвращался на место,диностартер не работал,проводка не родная,поэтому ничего из электрооборудования не работало,кроме крякалки,лапка переключения передач не родная и терлась о раму,тем самым плохо передачи включались,цпг в какашку,резьба с цилиндра сорвана и выхлопной патрубок не держался,кик переварен из нескольких,колодки тормозные стертые,передняя покрышка полопалась,на ведущей звезде не было одного зуба,нне закернен был ввертышь в головку,ржавая частично рама,поцарапанная краска,с наклейками,оторваны левые подножки для водителя и пассажира,подножки сами тоже галимые стояли,разбито место на раме,куда упираеться центральная подножка мотоцикла,за счет чего мотоцикл падал на правый бок,если поставить на подножку,на карбюраторе отсутствовали прокладки,стояла сгоревшая сигнализация,в прочессе ремонта обнаружилась неисправность вилки передней.
Из плюсов это богажник хороший,сцепление новое,новые сальники на моторе,ну и куча запчастей.
Фоток к сожалению нет. |