Рынок рекламы на данный момент разделен на два огромных сегмента. Это, разумеется, реклама в Глобальной паутине, что включает контекст и таргет, и наружная реклама. И последняя, несмотря на большую популярность online-инструментов, не утратила былой эффективности, а, наоборот, её популярность только растет. А потому любой бизнесмен из Тулы должен узнать о простых способах прорекламировать новый для себя товар при помощи большого каталога инструментов наружной рекламы. Крупные агентства по типу «Рекламанащитах.рф» предлагают услугу тула.рекламанащитах.рф/реклама-на-билбордах-3х6/ рекламный щит в Туле и ещё огромное число других. Именно с помощью профессионалов вы сумеете максимально быстро продвинуть свои товары без лишних затрат и, в конечном итоге, получить огромную прибыль.
Почему уличная реклама остается эффективной?
На поставленный вопрос есть довольно простой и понятный каждому ответ. Такую рекламу за короткий отрезок времени видят тысячи людей, и поэтому финансовые траты на её монтаж быстро окупаются. А при достаточно хитром подходе можно ещё соединять 2 рекламные компании – контекстную рекламу и уличную рекламу. Грамотно размещенные объявления помогут привести больше клиентов на сайт компании, начать сотрудничество с вами.
Типы уличной рекламы
Рынок наружной рекламы постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно ищут способы по-максимуму использовать город как рекламную площадку. Вот лишь популярные варианты наружной рекламы:
• Билборды. Это гигантские рекламные щиты, которые располагаются вдоль больших улиц и трасс. По ночам они дополнительно подсвечиваются, дабы люди смогли видеть объявления.
• Сити-формат. Это небольшие рекламные конструкции с подсветкой, которые устанавливают вдоль оживленных дорог.
• Сити-борд. Эта рекламная поверхность в общих чертах напоминает билборд, она также имеет подсветку, но существенно меньше по размеру.
• Суперборд, или суперсайт. Эти огромные конструкции с тремя гранями на высоких опорах. Данные объявления можно увидеть рядом с большими магазинами.
• Брандмауэр. Данный вид баннеров размещают на стенах высоких зданий. Размер баннерного полотна может варьироваться, чаще он зависит от высоты здания и размера стены.
• Перетяжка. Подобные объявления натягивают над улицей.
Выбор вида рекламной поверхности зависит от финансового состояния клиента, а кроме этого его запросов и возможностей маркетолога.
|