Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Кто и для каких задач в наше время использует ресурсы для сокращения ссылок?

  Кто и для каких задач в наше время использует ресурсы для сокращения ссылок?

После внезапного закрытия ресурса Goo.gl, в Рунете начали открываться сотни страниц с аналогичными функциями. Очень многие начинающие интернет-маркетологи не могут понять, кто и зачем использует сервисы для сокращения ссылки в наше время. Изначально они открывались для того, чтобы зарегистрированные пользователи Твиттера могли создать небольшие ссылки для своих постов. Но с течением времени примитивные «сокращалки» обросли массой добавочных функций, благодаря ним простые пользователи соцсетей и граждане, профессионально занимающиеся онлайн-маркетингом, могут использовать их для самых разных целей.

Для чего необходимы сервисы сокращения длинных ссылок

  Кто и для каких задач в наше время использует ресурсы для сокращения ссылок?

Если начать использовать сервис для сокращения ссылок zro.ai или другой сайт с возможностью анализа переходов, можно просматривать развернутую статистику по каждому клику. Благодаря чему вы сможете лучше осознавать, кого заинтересовал опубликованный контент или коммерческое предложение, адаптировать дальнейшую деятельность в интернете под параметры фактической аудитории. Для начинающих интернет-маркетологов без больших бюджетов на рекламу, ресурс, что открывается по запросу сократить ссылку ютуб на некоторое время сможет заменить полноценную систему анализа трафика;

Длинная рекламная ссылка с огромным хвостом из UTM-меток после сокращения в сервисах приобретает приглядный вид и не сможет пугать посетителей вашего блога или подписчиков в соцсетях;

Дополнительные возможности zro.ai

  Кто и для каких задач в наше время использует ресурсы для сокращения ссылок?

Закономерно, что сокращение ссылки — отличный метод убрать реферальные метки. Вопреки тому что партнерские программы — очень распространённое явление в Интернете, жители СНГ «из вредности» частенько вручную убирают реферальную часть из ссылки. Даже простое сокращение делает данный процесс намного труднее, вдобавок вы сможете написать для собственных ссылок легко читающийся адрес.

Интернет-пользователям будет намного проще копировать в буфер короткую ссылку, дабы её поделиться. Не взирая на наличие кнопки share в большинстве современных сайтов и приложений, многие пользователи всё-равно продолжают делиться интересным контентом именно копированием ссылки.

Если ваш landing page или сайт «умрёт» на каком-то моменте рекламной компании из-за огромного наплыва переходов или по другой причине, то вы сможете запросто перенаправить поток посетителей на другой адрес. Все старые рекламные ссылки, на размещение которых уже были потрачены большие средства, при этом будут дальше работать.

2019-10-01 14:19:44

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
profcleanfb
TOP MOTO Другие темы profcleanfb

- Икеа Калуга – качественные товары для уюта в вашем доме.

2019-12-12 22:11:01

- Корпусная мебель в Украине

2019-12-12 15:06:00

- Запчасти б/у для автомобилей

2019-12-11 19:52:58

- Игровой сайт Вававда 33.ру

2019-12-11 14:05:44

- Услуги по размещению наружной рекламы на улицах Хабаровска

2019-12-11 03:19:47

- Одежда белорусских дизайнеров

2019-12-11 00:44:32

- Как использовать уличную рекламу в Череповце

2019-12-10 21:16:16

- Проектирование мебели с Easykitchen

2019-12-10 14:25:53

- Как правильно заказать баннерную рекламу в Твери

2019-12-10 02:27:42

- Эффективная наружная реклама в Туле?

2019-12-09 21:17:02

- Зачем надо приобретать прокси?

2019-12-09 18:18:59

- Предполагаете поехать из Москвы в Ереван либо в другом направлении на комфортном автобусе?

2019-12-09 11:33:38

- Как заказать правильную наружную рекламу в Волгограде?

2019-12-07 19:14:49

- Копка колодца для любых нужд

2019-12-07 17:20:16

- Что же интересного на веб-ресурсе Bezdepco?

2019-12-06 21:28:06
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022