Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Desert Raven Vegas350i

Мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300

С какого-то времени мне начало становиться мало возможностей Лифанчика и я задумался о покупке техники с большей кубатурой.По финансовым возможностям на тот момент это могла быть или подержаная "япония", или новый "китай".Ну о европейской технике я и не задумывался совсем т.к. это был бы совсем убитый хлам.В общем во многом благодаря опыту эксплуатации LF200 GY-5, решил и дальше иметь дело с "китаем".Совсем уже было настроился купить новый 450 кубовый "Forsage", но буквально в последний момент, находясь уже с деньгами в магазине передумал.Послушался совета продавца и одного моего товарища.Ну а если совсем на чистоту меня подкупила возможность совершать поездки для начала хотят бы в пределах края с хоть каким-нибудь комфортом для второго номера.А не экстрим в одиночку ближнего радиуса действия.И чего только не сделаешь для своей ненаглядной хотя бы из инстинкта самосохранения! Итак выбор сделан и я стал на свой День рождения в 2012 году счастливым обладателем мотоцикла Desert Raven модель Vegas 350i.В России эта торговая марка появилась недавно, а вообще завод-изготовитель работает с 1986года.В Америку и Европу продукция поставлялась под маркой"Regal-Raptor", а на Украину под маркой "Geon".Вообще-то в деталях эти мотоциклы несколько различаются, но по большому счету можно сказать то же самое с разной комплектацией.Интересно, что двигатель DD262MP устанавливается в наше время в том числе и на современную "Яву".А вообще мотоцикл можно считать современным прочтением той самой "Явы", что поставлялась в Советский Союз и была пределом мечтаний мотоциклистов того времени.Не буду перечислять технические характеристики данной модели.Их легко найти на сайте поставщика.Начал с того, что установил самодельные брызговики на передний и задний подкрыльники.Благодаря этому "колхозу"теперь радиатор, номер и спина пассажира в дождь остаются чистыми.Пришлось купить специальный насос высокого давления, чтоб подкачать моноамортизатор примерно до 7 bar.После чего исчез неприятный лязг подвески при срабатывании на "отбой".Приобрел центральный кофр, в который помещаются два интеграла.Ветровое стекло, облегчающее жизнь в дальней поездке.Есть у мотоцикла большой недостаток.Генератора едва хватает для обеспечения штатных потребителей.Даже стандартную автомобильную лампу 60/55 Вт уже не тянет(за ночь АКБ разрядится с такой лампой не успеет если что).Ручки на руль с подогревом я ставить уже не рискну.Это касается только инжекторной версии.У карбюраторной говорят еще большой запас по мощности генератора.Для экономии эл.энергии в светлое время суток я установил ПТФ с мощным светодиодом.Освещает дорогу не очень, но делает заметным на дороге даже больше чем родная фара.В Фару пробовал устанавливать биксенон, но снял.Не понравилось, да и пока выйдет на основной режим жрет больше автомобильной галогенки.Так что осталась галогенка родная 35/35Вт.В общем с ней можно было бы нормально ездить, если бы не встречные, особенно с неправильной регулировкой фар.На ручки руля установил защиту.Испытать ее падением, слава Богу, не приходилось, но в прохладную погоду руки перестали мерзнуть как раньше.Не смотря на небольшой размер, щитки удачно направляют набегающий поток воздуха так, что руки находятся как бы в тени или разряжении.На данный момент пробег составляет 3238 км.По завершении обкатки этой осенью удалось съездить в первый минидальнобой.Туда-сюда 500 км за день.Часть дороги проходила в горной местности.Мне в общем понравилось поведение мотоцикла.Сам я не особо и устал в той поездке и со вторым номером все не так плохо, раз согласилась меня сопровождать и в будущем.Есть желание только поменять родную резину на что-то более стоящее.При околонулевой температуре особенно по мокрому и грязному асфальту создается ощущение, что колеса вообще из пластмассы.На малых скоростях от езды на этом мотоцикле не много удовольствия.Сказывается вес и малый угол поворота руля, но ничего криминального, а вот где-то с 70км/ч двигатель словно просыпается и начинает петь(по сравнению со звуком одноцилиндрового двигателя), провоцирует открыться больше.Управляемость становится очень легкой.Так до 110-120км/ч дальше разгон теряется почти полностью и становится вообще некомфортно.Этого хватает чтоб не чувствовать себя обделенным на трассе, но выкручивать двигатель на все , что тот способен нет желания.Приятно ехать куда-нибудь далеко, наслаждаясь видами, не торопясь длительное время.Этому способствует вместительный бак.Я не знаю сколько точно км. может проехать этот мотоцикл на полном баке, не замерял.Но о том, что пора заехать на заправку я начинаю задумываться не раньше, чем вижу цифру 500 км пробега на одометре.Это скорее психологическая отметка, бензина к тому моменту остается еще много.


Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи vyrcnk



мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300 - DESERT RAVEN VEGAS 350i
Бортовой журнал vyrcnk
В гараж vyrcnk

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет