в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ZID-Lifan LF200GY-5

Мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300

Это случилось в 2005году.После большого перерыва в вождении мотоцикла неожиданно в наследство мне достался отечественный мотоцикл "ТУЛА".После его реанимации так как он долгое время пылился без дела в гараже я вдруг понял чего мне не доставало все эти годы.Зацепило так, что пошел и сдал на права.Мотоцикл Lifan LF 200GY-5 был уже вполне осознанным выбором.Мне он достался новым в 2007 году.Служит по сей день и нет никакого желания его продавать.Как бы там не ругали китайскую технику, а до сих пор не случилось ни одной серьезной поломки.Хотя мотоцикл использовался далеко не в идеальных дорожных условиях.Чего стоят хотя бы поездки к морю через горы с пассажиром и грузом.Главные достоинства мотоцикла это его всепролазность, легкость и малый расход топлива.Из этого получаются и главные недостатки:на трассе не хватает мощности двигателя, ветром носит как сухой лист потому, что легкий и высокий.Изначально был недостаточно мощьный свет фары.После того как поставил галогеновую лампу вместо родной той же мощности расплавился патрон.Тогда я снял родную фару и вместо нее установил фару от авто ВАЗ.Под стандартную лампу H4 60/55Вт.В корпусе от ИЖа.Полуобтекатель очень облегчает жизнь в дороге.Заменил лампы в поворотах на стандартные автомобильные.И вместе с этим заменил и реле поворотов на трехконтактное автомобильное тоже от ВАЗ.Теперь появилась возможность использования аварийного режима световой сигнализации.Со всем этим электрохозяйством генератор вполне справляется.Правда "стоп" и габариты светодиодные.После замены резины на более дорожную(управляемость стала сравнимой с велосипедом, резина Dunlop D604 Trailmax) заменил и передний подкрыльник.Тоже от ИЖа, только крепления пришлось другие сварить.Теперь и в дождь мотоцикл остается чистым, а раньше приходилось мыть даже после небольшой лужицы на асфальте.Боялся что подкрыльник придется снимать на сыром грунте, но залезал в грязь по ступицы и блокировки колеса не происходило.А вообще конечно в грязь специально не лезу и большую часть времени мотоцикл проводит на асфальте.При эпизодических вылазках в глушь обязательно снимаю центральный кофр.Иначе или его оторвет на кочках или, что еще хуже может повредить подрамник.Еще заменил звезды и цепь на 520 вместо родной 428.Растягивалась она сильно.Двигатель имеет простую конструкцию.ТО легко проводить самому.В общем мотоцикл своих денег стоит и я не жалел о таком приобретении.


Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи vyrcnk



мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300 - DESERT RAVEN VEGAS 350i
Бортовой журнал vyrcnk
В гараж vyrcnk

Комментарии

sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
Вот наконец-то,1 раз прочитал отзыв о китайской технике,которая уже покаталась и это радует,сколько он уже пробежал? П.С: много читал про скутеры\мотоциклы китайские и у всех пробег меньше 10 тыс. интересно было какой ресурс у них
9 месяцев назад
vyrcnkМотоцикл был куплен поздней осенью 2007 года.По этому реально ездить начал весной 2008.Очень не хватает времени на покатушки по этому пробег скромный всего-то 12421км на данный момент показание одометра.
9 месяцев назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022