Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Установка велокомпьютера на мотоцикл

Мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300

Последнее время у меня начали возникать сомнения в правильности показания спидометра на мотоцикле LF 200 GT-5.Пробовал разобрать и подрегулировать натяжением-ослаблением спиральной пружины, но точных показаний таким образом добиться не получилось.Тогда вспомнил о том, что где-то уже слышал об установке велоспидометра на мото.Поинтересовался в специализированном магазине.Там на тот момент простеньких спидометров не оказалось, но нашелся целый велокомпьютер и всего-то за 350 р.Для справки мотоциклетные стоят на порядок дороже, а замена спидометра на аналогичный мало чего изменило бы, да и родных не видел в продаже.Тюнинговые тоже очень дорогие и тут еще проблема "подружить" его с данным мотоциклом.В общем я решил попробовать сначала бюджетный вариант.Кстати потом узнал, что их даже на автомобили ухитряются ставить.Сам монтаж особых трудностей не вызвал.Пришлось удлиннить провод от датчика на вилке к компику, установить датчик на самостоятельно изготовленном кронштейне, придумать как установить магнит на мотоциклетные спицы(они намного толще велосипедных на которые расчитано крепление).Сам компик установил так, чтобы взгляд от дороги нужно было отводить как можно на меньший угол для считывания показаний с четырехстрочного дисплея.Тут обнаружился недостаток.Днем цифры хорошо видны и довольно легко читаются, но с наступлением темноты нужна дополнительная подсветка.Пока идут еще испытания нового прибора я этим заморачиваться не стал.Ну а достоинств он открывает массу.Лично для меня там слишком даже много различных функций.Имеется настройка в широком диапазоне для различных диаметров колес.Не буду перечислять все возможности, но одно то, что можно кроме текущей скорости узнать время, бросив короткий взгляд на экранчик для меня уже стоит потраченных денег.На данный момент я проехал всего-то километров около 70 и еще рано говорить о надежности.Если в дальнейшем компик себя хорошо покажет подумаю об оборудовании и другой своей техники подобным дополнением.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи vyrcnk

- Desert Raven Vegas350i

2013-01-30 21:40:55

- ZID-Lifan LF200GY-5

2013-01-29 21:08:14


мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300 - DESERT RAVEN VEGAS 350i
Бортовой журнал vyrcnk
В гараж vyrcnk

Комментарии

sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
у меня раньше подобный на велосипеде стоял,всё в порядке было,но слышал что у некоторых влаги боится
4 лет назад
vyrcnkПродавец поклялся страшной клятвой,что влаги он не боится.Сам пока еще в хороший дождь не попадал.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет