На сей раз по документам - от Верховины 7. Двигатель S-62, который конструкцтивно мне не очень нравится (подшипники скольжения на коробке передач), но тем не менее, он был с высокой степенью готовности. Подшипники на коленвале новые, но видимо разбито посадочное место подшипника - коленвал "люфтит" со стороны генератора. Это, конечно, пипец - при заведённом двигателе слышен небольшой звон! Интересно, как быстро придёт в негодность сальник?
Кольца новые, притом размером они были больше по длине окружности, пришлось подтачивать до зазора 0, 2 мм. Заменены латунные втулки в КПП на новые. В целом двигатель был отмыт, поменены прокладки и все сальники.
Особого внимания затрагивает глушитель: у него была трубка, проходящая через отверстия в дросселирующих перегородках, не заглушённая с конца и явно не совпадавшая по диаметру с отверстиями, суперсамопал в общем (на фотографии почерневшая трубка сверху). Подобрал я подходящую трубку (на фотографии снизу, хромированная), болгаркой с толстым диском наделал прорезей, чтобы их общее сечение было сопоставимо с сечением самой трубки, и вставил в глушитель. Результат превзошёл ожидания - выхлоп стал тихим, даже тише, чем на Риге 26
|