31 июля в ходе покатушки вдруг заглох двигатель, благо было уже рядом с гаражом. На уставшую голову почему-то пришла мысль о том, что скончались диски сцепления (как выяснилось позже, я забыл закрепить катушку генератора и она просто сместилась - зажигание стало слишком поздним
). На следующий день были куплены новые диски сцепления - на редкость говённые, все диски были изогнутые. Но делать нечего, где сейчас найдешь качественные комплектующие на двигатель V-50?)
Итак, слил масло с коробки передач, которое почему-то почернело, отвинтил крышку, и что же там видим? Выступы на всех трёх дисках безжалостно срезаны.
Для снятия сцепления я изготовил специальный съёмник - две изогнутых шпильки с пластинкой. Для большего выжима сцепления между корзиной сцепления и кассетой с дисками поставил шайбу.
До замены сцепления я грешил на разбитый игольчатый подшипник коленвала - при работе двигателя был слышен металлический звон. С подложенной шайбой стук заметно ослабился.
P.s. забыл добавить, что при первой сборке двигателя я сразу же намертво приварил шпильки к кассете и косозубую шестерню к корзине сцепления, ибо она так и норовилась оттуда выскочить) |