Рига 22.
Досталось мне сиё чудо советского мотопрома вместе с Ригой-мини и двумя ящиками запчастей. Оба мопеда были в нерабочем состоянии, что с некоторым трудом удалось исправить) А сейчас конкретно по Риге 22.
Этот мопед скорее конструктор - вилка с передним крылом, бензобак и сиденье от Верховины. Собственно, документы есть, но они тоже на Верховину
Двигатель.
Двигатель V-50 объёмом 49,8 куб.см развивает мощность 1,8 л.с. Двигатель после ремонта, поменены кольца, прокладки и сальники. Поршень, цилиндр и все подшипники оказались в приличном состоянии, поэтому их оставил без изменений.
Второе, что перебрал - заднее колесо. Звёздочка оказалась эксцентрична оси вращения колеса, поэтому пришлось растачивать напильником отверстия крепления звезды. Вроде выровнял, проблема ослабления цепи пропала.
Больше ничего делать не пришлось. Электрика, несмотря на свою порнографичность, работала исправно. Оставил до лучших времён
Шумность мопеда оставляет желать лучшего. При заведенном двигателе разговаривать приходится немного повышая голос. Поначалу "орал" двигатель как бешеный. Как потом выяснилось - дросселирующих перегородок у глушителе не было, и сквозь глушитель можно было посмотреть
Мопед продан в добрые руки)