Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

переход с карбюратора к-28ж(25мм) на к-68и(32мм)

Мотоцикл ИЖ - Юпитер

Решил поменять карбюратор к-28ж на к-68, который валялся в гараже. к-68И ПЕКАР заводской, 2008 год почти новый.

Основная причина замены - старый карбюратор дико лил топливо, до 9 литров на 100 км - это явный перебор.

Разница между карбами в диффузоре, на к-68И диффузор 32мм, К-28ж - 25мм. жиклеры 270 и 280, то есть разница незначительная.

Настроить к-68И для работы на Юпитере сложновато, но можно. Смесь обогащенная получилась, ну да и ладно.

Итак, ощущения.

1. Запуск

Движок заводится также легко, но так как в к-68 есть только пусковое устройство, то нормально движок на холодную не работает. Богатит сильно. На к-28 можно было подрегулировать качество смеси с помощью корректора, от богатой до бедной. на к-68 такого нет, есть тока 2 режима - запуск и работа. В общем, подкорректировать смесь на ходу не получится.

2. Работа двигателя на холостых

с карбюратором к-68 движок работает очень ровно, даже когда к-28 был в нормальном состоянии - он так не держал обороты.

3. Работа двигателя во время езды

Что сразу заметно - из-за большего диффузора карба к-68И упала тяга на низах. Чем меньше диффузор, тем лучше тяга на низах. 25мм против 32мм - разница вышла ощутимая. Зато я получил офигительные верха и средний диапазон оборотов, у мотоцикла как будто открылось второе дыхание, что интересно - на промежуточное положение ручки газа от 1\2 до 3\4 оборота почти никак движок не реагирует, зато если крутануть ручку до упора - на полсекунды ничего, а потом мягкий толчок и разгон. А на легкое откручивание газка двигатель реагирует чутко. Двигатель стал крутиться и очень даже неплохо, раньше я и думать не мог о 60км\ч на 2-й передаче. Разгон стал куда лучше, но для этого приходится крутить движок, В общем, раньше он был скорее на тягу, теперь на мощность. Старый карб сильно рубил верха и был не очень отзывчив на ручку газа. В условиях города - это скорее плюс, всё же не грузовик, это раньше надо было таскать в люльке грузы, а щас скорее нужен быстрый старт со светофора и ровные холостые , чтобы не газовать на перекрестках.

4. Экономичность

Здесь сказать особо нечего, раньше было около 9 литров на 100 км, а щас я еще не успел измерить. Не думаю, что будет больше. На холостых раньше при перекрытии краника он мог тарабанить секунд 40, щас - несколько минут

Вывод - новый карб есть новый карб, в целом поведение мотоцикла мне сейчас нравится гораздо больше, оно стало интереснее и азартнее, интересно ездить и играть с газом.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи KoJIbT

- минус батон

2013-05-01 20:27:08

- небольшие дополнения

2013-04-07 12:00:05

- обновы

2012-12-15 01:10:22

- Новые амморты,старая фара:) + фото БСЗ,подковы и автошного РР.

2012-11-28 13:33:14

- в ожидании переделок

2012-11-21 07:44:27

- планы на зиму

2012-11-16 13:21:31

- Работа Юпитера 1 с БСЗ

2012-10-21 13:01:30

- перешел на 12 вольт,подкова, автомобильное РР, поставил БСЗ, реле на свет

2012-10-16 18:59:43

- переход на 12 вольт - как делать НЕЛЬЗЯ! КОСЯЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ!!

2012-10-07 16:40:34

- будьте внимательней при ремонте

2012-09-08 13:33:47

- Прокатился и снял видео. Для такой дороги и нужен мотоцикл:)

2012-06-05 10:08:33

- первый выезд в этом году. видео

2012-04-08 15:51:19

- первый запуск после зимы

2012-04-02 06:25:28

- установил вилку орион,тормоз,колесо, подключил электрику, заменил лампочку в фаре.

2012-03-26 06:55:53

- вилка орион и пустые глушители

2012-03-11 02:31:01
Еще записи


мотоцикл ИЖ - Юпитер - Юпи
Бортовой журнал KoJIbT
В гараж KoJIbT

Комментарии

Gevara
Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
Интересный пост
5 лет назад
gir
У меня пока нет мотоцикла
Где то была таблица соотношения диффузоров,топливного и воздушного,хочешь поищу,скину,может что то подгадаешь.
5 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022