Запись для тех кто в первый раз сталкивается с этой задачек (как я))... Вроде нечего сложного но есть нюансы.... Надеюсь комунибуть поможет))
- Сальники желательно менять в паре с маслом (масло лучше покупать специальное вилочное - это продлит срок службы сальников и самой вилки)) и с обоих сторон сразу...
- Чтоб потом не мучаться с настройкой подвески запоминаем настройки всех регулировок... хотя собственно крутить в нашем случае будем только одну (гайку прелоада пружины).
1. Собственно начало процесса) Снимаем перья с мотоцикла согласно инструкции по эксплуатации и ремонту) ничего сложного 4-6 болтов на перо...
2. После снятия пера первым делом выкручиваем верхнюю гайку (ключом на 42) (затяжка там слабая должна быть) в инструкции она именуется как Cap bolt или же болт - крышка и сливаем старое масло...
3. После закручиваем на этой крышке гайку(прелоада пружины) (ключом на 17) до упора там левая резьба (сильно усердствовать не нужно).... это даст нам возможность добраться до гайки под этой самой крышкой которая не даёт нам снять наружную трубу амортизатора в которой сидят сами сальники, она спрятана под пластиковой проставкой...
4. Оттягиваем пластиковую проставку вниз и распераем её чем нибуть чтоб ничего не повредить и не поцарапать... я использовал ключ на 10...
5. Ключом на 30 придерживаем болт-крышку, а ключом на 19 отпускаем стопорную гайку, после того как отпустили скручиваем болт-крышку так чтоб гайка осталась на месте (если разбирать амортизатор нужно полностью то выкручиваем и саму гайку)
6. После этого вынимаем наружную трубу амортизатора и аккуратно плоской отверткой поддеваем пыльник и извлекаем его... пыльники лучше менять в комплекте с сальниками это позволит продлить срок службы сальников и самих амортизаторов
7. Под пыльником стоит стопорное кольцо которое очень легко извлекается плоской отверткой т.к. не очень жесткое... с ним следует быть осторожным т.к. не допускается его подгибание/разгибание и деформирование...
8. Один из самых интересных пунктов) как извлечь старый сальник из скажем так глухого отверстия (потому как с другой стороны попросту не достать))... Задав этот вопрос гуглу, нашел только один бред вроде: извлекать варварским способом, главное не повредить трубу))). Короче говоря некоторый опыт работы с техникой подсказал один выход... Берем монтажку поддеваем сальник, а чтоб не повредить корпус амортизатора в месте упора подкладываем кусочек свинцовой пластины или двп, но у меня не нашлось ничего из выше перечисленного и я использовал пластик со старой канистры... Вытащил за пару нажатий без всяких косяков и последствий)))
9. Запрессовываем новый сальник... на глубину - заподлицо посадил от руки, глубже досадил используя старый сальник как оправку положив сверху кусочек фанеры, пара легких ударов молотком, и сальник на месте.
10. Дальше устанавливаем стопорное кольцо и пыльник садим наружную трубу на место...накручиваем болт-крышку до упора и придерживая ключом на 30 подтягиваем стопорную гайку ключом на 19.
11. Заливаем новое масло, у меня (по мануалу) 460 мл в каждое перо... Закручиваем болт -крышку до упора (затяжка там слабая 2 кг/м)
12. Вертаем все настройки амортизатора (в нашем случае выставляем как была гайку прелоада пружины вращая её против часовой стрелки ключом на 17)
Постарался все части процесса представить на фото, комментарии приветствуются) |