Главная Лучшие мотоциклы Мото объявления Мото карта Наши виджеты МотофорумРегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты
мотоциклы и мотоциклисты

Крашпеды)

Мотоцикл Yamaha - R6

Всем привет) С первых дней владения мотоциклом, сразу же решил что крашпеды буду ставить обязательно т.к. очень жалко созерцать последствия падений (даже на низких скоростях) на мотоциклах, и в частности на своем... Падал на нем не я но последствия достались мне) отвратительно зашпаклеванная о покрашена обычной авто эмалью правая сторона, а так же сильно подтертый титановый глушитель и подогнутая пассажирская ножка((((

В недолгих поисках наткнулся на человека который изготавливает крашпеды европейского качества на Украине (отсюда и приемлемая цена (мне например обошлись в 400грн+34грн отправка)) материалы отличные и соответствующие оригинальным..... Плюс ко всему много положительных отзывов о качестве и отработки в случае падения и главное возможность заказать один краш что является большим плюсом если все же упадешь (все же уже не комплект покупать). В общем более подробнее написано тут: http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1268237015870/0 там же и вся контактная информация...

Но вот казалось бы что тут сложного и о чем писать статью))) но оказывается бывают и подводные камни при установке, сразу предупреждаю (чтоб далее без догадок))) вина не изготовителя крашей, а людей которые везли его сюда в разобранном виде, а при сборке потеряли или замутили некоторые детальки((( И слышал что многие сталкиваются с такими проблемками)

С левой стороны крашпед становиться идеально(*), но вот с правой!!) проваливается под пластик!! я конечно в растерянности((( После изучения user manual'a выяснилось что у меня не хватает пары деталек в раме которые служат как распорная втулка и они определенной длинны (при условии их присутствия краш становиться идеально!) их там с правой стороны три комплекта, а с левой просто прикручен двигатель болтами к раме напрямую (на фото есть скрин из user manual'a, фото этих заводских деталек и фото сделанных недостающих деталек(которые кстати тоже изготовил человек который изготовил и крашпеды)) ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))) ну и приложил чертеж этих деталек, если вдруг кто нибуть тоже столкнется с такой проблемой (по идеи такие детальки на присутствуют на всех R6 от 2006 года и скорее всего и на R1 (но точно не узнаю по этому не утверждаю!))

(*) Не считаю что изготовитель не прав, но себе на левый краш поставил болт по длиннее (тот что в раму прикручивается) т.к. тот что шел в комплекте закручивался всего на 5 мм резьбы, а в раме внутренней резьбы почти 30 мм, поэтому болт изготовил по длиннее (чертеж прилагается) и еще я считаю что в месте где потай под заводской болт (с левой стороны (есть на фото)) нужно ставить проставку (во внутрь рамы) (для увеличения площади зажима и центровки болта) чертеж проставки прилагается.

Как стали краши с пластиком и без видно на фото) как по мне все отлично!) Даже провел небольшую проверку положив мот на бок в гараже))

P.S. Момент затяжки болтов к раме - 45нм или 4.5 кг)

P.S.S. Жду ваших мнений и комментов)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи xvipdjoni



мотоцикл Yamaha - R6 - Yamaha R6 07" Gold&White
Бортовой журнал xvipdjoni
В гараж xvipdjoni

Комментарии

slavonchikZ1000
Я езжу на Kawasaki 1000, Honda CBR
Привет. Скажи, пожалуйста, а из чего изготовлены данные крашпеды? Материал? Размеров всей конструкции у тебя, случайно, нет?
slavonchikZ1000что-то буква "с" плохо работает))))))
6 дней назад
xvipdjoniда там внутри краша отвертие и болтом все прикручивается насквозь... болт короче (что видно на фото) и держит сам краш... все разборное и взаимозаменяемое...
23 часов назад
YurezZz
Я езжу на Suzuki GSX-R, ИЖ Планета
брал у этого же человека и себе краши за те же деньги еще в августе 11-го,встали норм,доволен)
2 месяцев назад
xvipdjoniНу а у меня видишь как вышло(((( а продавцу РЕСПЕКТ! Серрвис качество продукции, много положительных отзывов ( мой)
2 месяцев назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022