привет читатель!
снова в воскресенье посетил своего коня. немного потеплело, поэтому я смог дочистить раму местами, обработать ортофосфорной кислотой, погрунтовать и покрасить. красил тем что нашел в гараже, а это оказалась синяя краска в баллонах, и красил только там где была ржавчина. получилось пятнисто и неаккуратно, но это только для того чтоб уберечь раму от ржавчины до следующей зимы - планирую вычистить до металла и покрасить. возможно где-то усилить если понадобится или доварить что-то. вобщем кузовной ремонт на потом.
между делом пока сох грунт собрал в кучу редуктор. посмотрел и записал какие нужны болты - старые под крестовую отвертку я терпеть не могу, посему будут там жить болты под внутренний шестигранник.
также пока собирал редуктор обратил внимание на отверстие с резьбой возле маслонасоса. мелькнула мысль, я взял тросик газа, вкрутил упор с регулировкой - стал как там и был. и самое интересное, что хода привода маслонасоса хватает как будто маслонасос там и стоял. это не может не радовать. а я то наивный думал что тросик через резинку продевается и только сейчас понял что я олень - если через резинку продевать трос, то ему некуда упираться. вобщем всё пучком.
также пытался снова присрать линзы. легким путём таки не получится - упираются они в кронштейн крепления пластика на морде. выхода два - кромсать и переваривать кронштейн или придумывать заново фару.
ну и фотки прилагаются ) |