Последняя доработка доставила мне улыбку. Наконец-то нормализовался холостой ход двигателя, пусть он не как Харлей Девидсон работает - пух-пух-пух, а чаще, но работа очень порадовала. После прогрева, двигатель пускается даже без подгазовки. А было для этого проделано:
- Отрегулирован уровень в поплавковой камере карбюратор, настроено качество и холостой ход.
- Отрегулировано опережение зажигания по оборотам.
- Заменена свеча на А-14В, кстати, ржавая, старая свеча, но на удивление работает лучше купленных новых А-17В.
Отрегулирован тросик сцепления и переключения передач.
После смены выжимного диска сцепления и медного наконечник, который давит на диск, сцепление стало намного чувствительнее. Пока остается мысль заменить диски сцепления, но пока что мопед неплохо трогается с места, резво набирает обороты. Так что, с заменой пока повременю. Наконец-то включается первая передача, отрегулировал тросик так, чтобы основное усилие шло на первую передачу, а вторая включается сама при опускании ручки переключения передач вниз. Правда, пока шестерни и муфта не притерлись, и вторая передача не включается иногда. Но нашел одну закономерность, чтобы переключиться на вторую передачу, приходится полностью сбросить ручку газа.
Новая звездочка на заднем колесе, тоже внесла свою лепту к тяге. Мокик с легкостью разгоняется, тянет мои 76 кг веса, просто в нереальные бугры. Преодолевает небольшие заносы снега. На асфальте очень уверенно себя ведет. Так что летом будет летать.
Пришел к такому выводу, что нужно к чему то стремиться и было решено обдумать 3 темы будущей жизни мокика.
1 - восстановить полный оригинал. Это может продолжаться вечно.
2 - сделать минитрицикл. Понадобиться большая шестерня для вращения вала и уже двух колес. Колеса будут меньшего диаметра. Такая мысль посетила меня после проезда по заснеженной грунтовой дороге. Очень удобно будет сидеть.
3 - сделать минимокик чоппер. Для этого много чего потребуется. Сваривание новой вилки большей длины, замена руля на эксклюзив, установка Колеса большего диаметра. Бак "капелька"
http://comuedu.ru/fly/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D...BB%D0%B0/page/2 |