Для начала откручиваем болт, стягивающий ножку кик-стартера, вставляем отвертку и снимаем его. Откручиваем болты держащие левую крышку.
В механизме выжима сцепления находится латунный упорчик. Его прячем в коробку чтобы не потерять, хотя в последствии он будет заменен на новый, так как у родного видимый износ.
На фото пред нами корзина сцепления и главная шестерня. Держа корзинку сцепления, тем самым стопорим от проворачивания большую шестерню, скручиваем гайку. Как мне помнится в те времена, сложнее всего было разобрать корзинку. Она постоянно проворачивалась и никак не хотел сниматься упорный диск со стопоров. Видимо раньше было меньше сил и упорства. Давим на упорный диск, например, ручкой молотка, и проворачиваем корзинку и снимаем сам диск.
http://comuedu.ru/fly/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D...BB%D0%B0/page/4 |