Здравствуйте, дорогие читатели. Со времени моего последнего поста прошло 11 дней, и за это время произошла пара неприятностей.
Во первых: заднее крыло продолжает ломаться. Наталкивает на идею залепить его с внутренней стороны холодной сваркой.
Во вторых: пробил воздушный фильтр, вследствие чего заглох в чужом селе. Через десять минут попытался завести. Скутер "проперделся" чёрным дымом, и завёлся. Была мысль о том, что вследствие пробитого фильтра засорился карбюратор.
А теперь о решении этих и других проблем.
1. Была заменена ручка газа. Моя была сломана, и, когда выкручиваешь газ (особенно в перчатках) рука не чувствует что газ открыт на максимум. Из-за этого несколько раз троссик газа выпадал из ячейки крепления на ручки прямо на ходу, чаще на светофоре.
2. Был заменен верхний механизм переднего тормоза - ручка и бачок тормозной жидкости. Мой протекал, и все провода, а также моё колено было в каплях тормозной жидкости. Вместе с этим и прокачали тормоза до нормального рабочего состояния.
3. Был заменён воздушный фильтр. Мой, как я уже писал выше, был пробит. Поставил фильтр нулевого сопротивления. Почему? Потому что денег на заводской обычный у меня не было. Да и нулевик смотрится эпичнее.
Пара слов на другую тему. Как я заметил, скутер предыдущим хозяином был покрашен хреново, и не был вскрыт лаком. Прямо поверх заводской краски толстым слоем нанесли новую краску. Во первых: краска в некоторых местах потрескалась, а на углах площадки (куда ставишь ноги) вся краска слезла до голого пластика. Во вторых: эту краску моментально разъедает тормозная жидкость. Только капнула, через десять секунд уже не сотрёшь, остаётся пятно. Итак, что мы имеем? Пластик с плохим покрытием. И что с ним нужно делать? Правильно, красить! В какой цвет? Я ещё не решил. Не хотелось бы колхозить каким-нибудь бледно-красным, по этому скорее всего покрашу в белый. Постараюсь сделать это на этих выходных, но ничего обещать не буду! Следите за БЖ))
Смотрим фотографии ниже. Как бонус - фотография ровной и более-менее чистой дороги. Такое в России встретишь не часто))
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
sasahaHell
Я езжу на Patron Sport По поводу нулевика решать конечно тебе,но судя по всему у тебя дороги далеко не идеальные,а значит пыли и грязи хватает - не долго жить поршневой с такой очисткой воздуха...