Итак, "мапэдка" после пары месяцев от даты регистрации наконец-то получает кличку - черныш)) Не хотелось придумывать всякие замудрёные типа дарк ангел или стикермастер, всё это фигня. Живу в России, скутер ездит по России, значит и кличка должна быть исконно русская))
Теперь непосредственно о том как поживает скутер в данную минуту.
Как я писал в предыдущем посте, я купил колесо - но прогадал с размером тормозных колодок. Было это в пятницу, 22 февраля. Ну, как водится, в магазе 3 дня выходных подряд (везёт мне), 23 февраля как праздничный день, 25 - понедельник, плановый выходной, ну а 24 за компанию отдохнуть парни решили.)
Завтра поеду менять колесо, благо чек остался. Но есть одна загвоздка: колесо смонтировано. То есть я покупал раздельно резину диск и сосок, смонтировал, а колесо на место не встало. Гадаю вот, примут ли колесо на обмен. Оно, безусловно чистое, ни царапинки.
Заодно постараюсь купить WD-40 и смазать пару частей давящих на нервы.
На данный момент скутер стоит в гараже отмытый и отчищенный. Особенно та часть которая обычно недоступна благодаря заднему колесу. Глушитель отмыл и отполировал.
Завтра, как поставлю новое колесо (надеюсь что поставлю), попробую завести его без глушителя и проехаться. Надеюсь при этом не получить пи**юлей от соседей :D (амбициозно, не правда ли?). Интересно же, какой звук при этом будет. После чего естественно поставлю глушитель на место, как и должно быть)
Фото что не забыл то и сфоткал, если интересно - смотрите.
О! Вот ещё, кое-что забыл. Хочу переделать заднее крыло и приборку. Жду ответов на следующие вопросы:
1. Куда убрать поворотники с рулевого пластика
2. Как грамотно отрезать заднее крыло по самый стоп-сигнал и куда при этом деть задние поворотники
3. Как и из чего сделать подкрыльник
Спасибо за внимание.
P.s фотографировал в процессе, на деле уже всё отмыто, чище чем на фото, чес слово:D
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Thank
Я езжу на Stels Vortex 50 На морде поворотники с делай светодиодноой лентой, ток без колхоза, умоляю.
Крыло можно срезать аккуратно лобзиком, или если есть лазером. С Задними поворотами не заморачивайся, купи заднюю фару от рокса вмсете с поворотниками которая. Он должна встать без каких либо прееделок. Стоит в районе 1500рэ. И еще убери эти колхоз наклейки плз)
ThankИ еще раз крыло треснуло, то сними его вообще)
8 месяцев назад
oleg026Колхоз наклейки этоо ты имеешь ввиду стикеры или обычные белые которые? Тоже об этом думаю, слишком уж он обклеен. Но когда попытался одну отодрать, от нее остался толстенный слой клея. Не посоветуешь чем убрать чтоб краска осталась целой? Краска не покрытая лаком((
Спасибо за совет про поворотники, постараюсь поискать)
8 месяцев назад
oleg026Хм., нашёл подобный стопсигнал с айрокса, но там поворотники отдельно от стопаря..
8 месяцев назад
oleg026на счет передних один выбор остался: пихать их в фары, думаю маленькие лампочки найти, чтоб не сильно много места занимали. Да крыло потрескалось знаю, убирать не буду пока не разберусь с поворотами.
8 месяцев назад
ThankОт аэрокса не подойдет фара, я ошибся, у тебя больше.
Клей просто бензином стирал) Попробуй передние поворотники маленькими отдельными светодиодами сделать
8 месяцев назад
George
Я езжу на Yamaha YBR, Yamaha Next Zone 1. Не знаю, зачем тебе это, но можно попробовать врезать поворотники с какого-нибудь другого мопеда в клюв( если внутри есть место под такую махинацию).
2. Этого тем более не понимаю. Каждый раз после поездки в дождь надо будет мыть мопед и стирать всю одежду .
Насчет поворотников - либо на боковой пластик, что приведет к увеличению габаритов скутера, либо искать блок-фару с другого мопеда и пробовать подогнать ее под зад твоего черныша.
oleg026На счёт крыла - оно трескается, а новое покупать денег нет.
Про поворотники - была одна идея. Передние воткнуть жёлтые лампочки в фары и к ним подвести провода от поворотников. С задними аналогично. Только задний стопарь красный ну и поворотники будут красные..
8 месяцев назад
GeorgeСфоткай крыло, там где оно треснуло, посмотрим, можно ли ему помочь.
8 месяцев назад
oleg026Как простуда перестанет атаковать(( Результат мытья скутера на морозе и езда на морозе
8 месяцев назад
GeorgeВообще, если там действительно только трещина, то ничего страшного, запаять можно. У меня хвост на джоге был оторван с мясом, у самого стоп-сигнала вместе с креплениями. Я припаял и ничего, держится.
8 месяцев назад
oleg026Всё крыло перепаяно уже) то к стенке неаккуратно поставлю, то еще что нибудь. Но почти все трещины от неудавшегося вилли)