Всем приветы) Я жив))
Итак, мой "нулевик" развалился от вибрации на две части....не выдержала эпоксидка))
Плюс с ним говнолет ооооочень туго заводился))
Поэтому было принято решение собрать более эффективный фильтр на стоковом корпусе....
Принял я его не спроста: этот "черный ящичек" работает как гаситель колебаний воздуха у карбюратора, а касить их нужно было, ведь у меня нет лепесткового клапана))) А так как "нулевик" отлетел, то N-ое количество бензина улетело в никуда во время первых запусков))
Ну естессстно я не оставил в покое мочалку, которая находится внутри фильтра) Вон она, в мусорке))
В качестве фильтрующего элемента был выбран поролон, простой как апельсин, зато из мотомагаза))
Ну тут все просто и лаконично) мочалка в мусор, поролон вырезан, рамка-фиксатор просверлена, а унитаз был безбожно выброшен))) Рамку зафиксировал на медную проволоку, для быстрого демонтажа.
И о чудо! Легкий пуск вернулся и я, не устояв, накинул железку сидения и решил устроить тест-драйв)
Все супер пупер, ток надо зажигание подкорректировать))) А еще весь мот, как и я, в грязищи)))
Так что смотрим и комментим))
всем лучей добра)) |