в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Kawasaki KSR2

Kawasaki KLX описание и отзывы

Это Kawasaki KSR2 . 1995 год. В представленных моделях отсутствует.
Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
Бортовой журнал wov1

- Начало.

2012-10-25 19:46:12
мотоцикл Kawasaki - KLX - Kawasaki KSR2
Гараж wov1 На страницу wov1

Комментарии к Kawasaki KLX

wov1
Я езжу на Kawasaki KLX
Минимот известного японского производителя. Имеет двухтактный , 80ти кубовый мотор водяного охлаждения мощностью 12 лошадей. Лепесток на впуске , саксофон на выпуске. Коробка механическая о 6ти передачах. Колёса стальные штампованные 12" . Масса всего 65 кг. Тормоза дисковые . Максимальная скорость 110 км\ч. Конкретно на этом моте стоят армированные тормозные шланги , силиконовые ручки . Всё остальное стандарт. Моторчик с "изюминкой" . На средних оборотах проявляется подхват способный закозлить мот на третьей передаче. Разгон получается очень весёлый . Правда в городском потоке этот подхват доставляет некоторое неудобство . Передачи короткие и плавный разгон превращается в дёрганье. Но мот мне очень нравится именно за подхват.
год назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022