wov1
Я езжу на Kawasaki KLX
Минимот известного японского производителя. Имеет двухтактный , 80ти кубовый мотор водяного охлаждения мощностью 12 лошадей. Лепесток на впуске , саксофон на выпуске. Коробка механическая о 6ти передачах. Колёса стальные штампованные 12" . Масса всего 65 кг. Тормоза дисковые . Максимальная скорость 110 км\ч. Конкретно на этом моте стоят армированные тормозные шланги , силиконовые ручки . Всё остальное стандарт. Моторчик с "изюминкой" . На средних оборотах проявляется подхват способный закозлить мот на третьей передаче. Разгон получается очень весёлый . Правда в городском потоке этот подхват доставляет некоторое неудобство . Передачи короткие и плавный разгон превращается в дёрганье. Но мот мне очень нравится именно за подхват.
Я езжу на Kawasaki KLX
Минимот известного японского производителя. Имеет двухтактный , 80ти кубовый мотор водяного охлаждения мощностью 12 лошадей. Лепесток на впуске , саксофон на выпуске. Коробка механическая о 6ти передачах. Колёса стальные штампованные 12" . Масса всего 65 кг. Тормоза дисковые . Максимальная скорость 110 км\ч. Конкретно на этом моте стоят армированные тормозные шланги , силиконовые ручки . Всё остальное стандарт. Моторчик с "изюминкой" . На средних оборотах проявляется подхват способный закозлить мот на третьей передаче. Разгон получается очень весёлый . Правда в городском потоке этот подхват доставляет некоторое неудобство . Передачи короткие и плавный разгон превращается в дёрганье. Но мот мне очень нравится именно за подхват.
год назад