в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Теория-практика:детонация... сжатия,бензин,различия головок сток с веерной

Мотоцикл ИЖ - Планета 5

вон поршневой, что это на самом деле, детонация или палец, втулка, поршень?

Дело в том что у многих как и в моем случае при замене поршневой на новую появляется звонкий металлический звук в верху головки, бывает проходит он или нет...

У меня было 3 поршневые и все заливал 92м бензином, везде был металлический звон вверху головки...

Но как это может быть логично?, когда:

- поршень туго в гильзе

- палец забит на горячую в поршень

- палец плотно сидит в втулке

- кв не имеет люфта как и шатун

Нужно выяснить причину этого явления и приступил к делу!

Как оказалось при замере камеры сгорания сток и веерной, выявлено следующее:

Сток голова = 56-57мл

Веерная голова = 46-47мл

Из этого выходит следующая степень сжатия по формуле 340куб делим на камеру сгорания +1 = примерно:

Сток голова = 7.2

Веерная голова = 8.2 - 8.5

Прокладка под головкой цилиндра равна 1мм, то есть увеличение камеры сгорания, в свою очередь уменьшение степени сжатия.

1мм высоты вытесняет 4-5мл жидкости

вытеснение сферы поршня 3мл (3.5) жидкости

при суммировании округлим около 7-8мл

У меня цилиндр без прокладки и камера сгорания составляет 40мл, итого 9.5 степень сжатия, при использовании 92го бензина - звон нарастающий с повышением оборотов.

И так в моем случае имеем диаметр поршня 72, ход поршня 85 = 340куб \ 40мл +1 = с помощью этих данных можно вычислить на сколько надо подрезать головку или подложить прокладку для подгонки степени сжатия на желаемый бензин:

- головка с прокладкой = 8.2

- головка без прокладки = 9.5 (при условии что поршень выступает из цилиндра на 1мм высоты)

- головка которая подрезана на 1мм = 4-5мл жидкости, вытеснения поршнем 3-4мл, то есть = 7-8мл,

дальнейшее вычисления каждый может высчитать для себя.

Если верить данным с интернета, то соотношение степени сжатия к октановому числу бензина:

92 - до 10, 5

95 - 10-12, 5

98 - 12-14, 5

К чему я это все сделал?, а к борьбе с ДЕТОНАЦИЕЙ!!!

Ведь звон в верху головки все время путают с звоном пальца, поршня, юбки и всего что можно.

Для справки приведу пару ссылок для обозрения:

http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/100...v-dvizhke..html

http://moto-planeta.narod.ru/sov.smes.html

Пути решения:

- перенастроить зажигание, чем выше октановое число - тем дольше горит смесь, значит к примеру для 92 надо 1.5мм до вмт , 95 - 2.5мм до вмт. Подобрать можно экспериментально от 1 до 3мм.

- обогатить смесь, обедненная смесь приводит к детонации.

- пробовать заливать бензин с другим октановым числом.

- пробовать с прокладками под головку и подрезанием головки до устранение детонации.

Игнорирование подобного звона может привести как в моем случае к расплавлению поршня, все же поршни делают уже не из лучших сплавов.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Soldering

- Переднее крыло

2013-09-03 21:44:42

- По мелочи

2013-08-24 18:45:24

- Мы в Top Moto Еее!

2013-08-21 07:52:48

- Звуковые отличия алюминия поршня харьковского и российского

2013-07-31 11:39:19

- Поршневая 0 ремонта

2013-07-31 11:33:54

- Поршни из ложек - пожалуйста результат

2013-07-31 08:52:47

- Пора бы покатать

2013-07-17 23:48:11

- Установка вилки от Планеты Спорт

2013-07-15 02:59:23

- Ништяки!

2013-07-09 12:19:57

- ФУОЗ!Ееее!

2013-06-26 16:10:42

- Запилил в фару часть приборки!) и пульты от альфы!

2013-06-23 13:05:38

- Запилил видос!

2013-06-18 21:44:24

- В ожидании бака...

2013-06-18 21:42:45

- Башмак для приводной цепи и замок цепи

2013-06-15 22:45:52

- Цепь привода Киров и самазка Motul

2013-06-13 10:42:15
Еще записи


мотоцикл ИЖ - Планета 5 - Планетка 5
Бортовой журнал Soldering
В гараж Soldering

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022