Всем доброго времени суток!
Давно ничего не писал (было лень, если честно) поэтому речь в этом бортовике пойдет о многом)
1. Тюн успешно установлен! Недостающую гайку токарь выточил и все собрать не составило труда)
Максималка поднялась с хилых 60 км/ч до 77-79 км/ч, при этом разгон просто бешеный. Можно было бы попробовать поочередно поставить груза 6 и 9 гр., но жертвовать таким разгоном не хочется.
Про комутатор однозначно сказать не могу, дал он что-то, не дал, хз. Но так вроде обороты стали раскручиваться до более высоких и звук двигателя немного изменился) Так что я считаю деньги потраченные на этот маленьки комплект, даром не пропали)
Также установил светодиодную ленту в приборную панель, т.к когда были стоковые обычные лампы накаливания ничего не было видно, а теперь читаемость превосходная. Еще нарезал резьбу на 10 в картере, где у меня был сорван болт слива масла из редуктора, теперь там все ОК
2. Теперь о грустном. Уже в начале сезона у меня падение со скользячкой. Итог: правая лыжа скута нещадно поцарапана, чуть чуть на морде царапки, и на заднем пластике (уже подмазал). Вот фото
Как все произошло: Еду я часов в 10 вечера домой. Передо мной поворот. Я и так еду с краю дороги, и тут из поворота мне навстречу вылетает Рав 4 прижимая меня уже в повороте к обочине. Я соскакиваю на обочину, на выходе из поворота хватвю лужу, и, соответственно, падаю. Скутер скользит по асфальту, я кубырем тоже по асфальту. Хорошо шлем был, теперь его вседа и везде буду одевать, хотя раньше этим частенько пренебрегал. Если б не шлем, левой стороны лица у меня бы не было. Водитель тайоты не останавливаясь, на такой же бешеной скорости улетел дальше. Теперь нужно будет поменять левый кусок днища, и попозже заменю весь задний пластик (т.к. отломал крепление фары на правой стороне( кст пайке не подлежит) а на првой стесан кусок.) Также у меня в этом сезоне беда с колесами. Уже 5 проколов( Покрышка вся в жгутах. И самое главное никак не могу даже предположить где я мог их словить.
И в конце о планах на лето.
Поменять ремень варика на малосси или с6, также надо обязательно поменять резину перед/зад наверное будет IRC. Еще хочу купить нормальный сакс, типа Stage 6 Pro Replica или Tecnigas Trek, и наверное закончу с тюнингом трансмиссии.
Вот и все! Всем ровных дорог и отличного бензина!
________________________________________________________
Отдельное спасибо выражается PalVadimuch'у за то что вдохновил меня своими бж на написание новых постов |