Всем доброго времени суток!
По хорошему, этот пост должен был появиться еще в понедельник, с описанием работ проведенных за выходные, но времени особо не было поэтому пишу сейчас.
У всех праздник, 8 марта, а я в гараж) Думал за три дня выходных успею все сделать, а именно : поставить варик, щеку и комутатор. Вообще на это все хватило-бы 3-4 часа, но из-за некоторых сложностей у меня еще ничего не собрано
Начал разбирать, снял крышку вариатора, оттуда высыпалась отработка от ремня)
Дальше снял вариатор, никаких сложностей с этим не возникло. Ключом застопорил и открутил.
А вот со сцеплением пришлось помучатся, я думал что у меня на сцеплении будут отверстия, а оказалось что там проштампованные углубления, из-за этого ключ вылетал постоянно и одному было не удобно. В первый день я его так и не снял. На след. день вместе с другом мы наконец-то его сняли.(За что ему большое спасибо) Пружину торка заменить не представляло особой сложности.
Радостный, я начал собирать) Но не тут-то было. Когда стал закручивать гайку на колоколе сцепления она начала проворачиваться, и ни туда ни сюда. Снять не получается.
Теперь сборка стоит только из-за этого. Гайку заказал токарю, как выточит сразу все буду собирать и пробовать. Также заказал гайку, которая держит щеку вариатора, т.к там немножко слизаны грани.Надеюсь во вторник-среду гайки уже будут у меня и я дособираю. Также еще надо спаять две половинки заднего пластика между собой и поработать с передними поворотниками и приборкой) В приборку вставлю белую светодиодную ленту, а поворотники преносятся в переднюю блок-фару.
Теперь к благодарностям:
Большущее спасибо выражается моему другу Водолажскому Максиму за оказанную помощь.
Благодарности выражаются Рогозину Владу и Кулешову Илье за теоретическую часть, а Илье еще и за рассеиватель поворота)
Всем скорого Сезона) |