И так, купить купили, собрать собрали...
Надо теперь опробовать сей технику в деле, узнать на что она способна...
Прокачиваем карб (Keihin стоит, на удивление), выжимаем невнятное сцепление, крутим педалки- дыр-дыр-дыр-дыыыырррр!!!
Моторчик начинает неуверенно работать, делаем легкую перегазовку и он входит в ритм, освобождая мои ноги от роли движущей силы...
Газ, на мое удивление, очень чувствительный как на ускорение, так и на замедление. Некоторые сказали, что чувствительнее, чем на советских мотоциклах и мопедах)
В общем, ходит вроде нормально и я сразу решил сделать затяжной заезд на 20 км, а на асфальте даже умудрился обойти какой-то кетайский скутер)) Хозяин сей техники реально был в шоке))
Единственное, что не позволяло долго ехать на высокой скорости- чудовищно сильные низкие вибрации, из-за которых невозможно было держать руль больше одной минуты, но для обгона всяких тракторов или автобусов этого времени вполне хватало)
Мало кто спокойно проходил мимо нее без улыбки или пары вопросов. Взрослые ностальгировали, молодежь спрашивала про возможности сей техники... Один мужик на Volvo XC90 даже хотел купить у меня газульку за 10000р, но я отказался))
Еще всех пугал наидичайший рев мотора) Не спорт-байк, конечно, но за километр слышно отчетливо, особенно перегазовки)
В общем, первое впечатление было исключительно положительным, позже расскажу о будничной эксплуатации и её плюсах и минусах...
Всем дешевого бензина! |