в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

И внось двигатель!

Мотоцикл Рига - 22

На сей раз по документам - от Верховины 7. Двигатель S-62, который конструкцтивно мне не очень нравится (подшипники скольжения на коробке передач), но тем не менее, он был с высокой степенью готовности. Подшипники на коленвале новые, но видимо разбито посадочное место подшипника - коленвал "люфтит" со стороны генератора. Это, конечно, пипец - при заведённом двигателе слышен небольшой звон! Интересно, как быстро придёт в негодность сальник?

Кольца новые, притом размером они были больше по длине окружности, пришлось подтачивать до зазора 0, 2 мм. Заменены латунные втулки в КПП на новые. В целом двигатель был отмыт, поменены прокладки и все сальники.

Особого внимания затрагивает глушитель: у него была трубка, проходящая через отверстия в дросселирующих перегородках, не заглушённая с конца и явно не совпадавшая по диаметру с отверстиями, суперсамопал в общем (на фотографии почерневшая трубка сверху). Подобрал я подходящую трубку (на фотографии снизу, хромированная), болгаркой с толстым диском наделал прорезей, чтобы их общее сечение было сопоставимо с сечением самой трубки, и вставил в глушитель. Результат превзошёл ожидания - выхлоп стал тихим, даже тише, чем на Риге 26  :)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Dr.Diesel



мотоцикл Рига - 22 - Рига-22
Бортовой журнал Dr.Diesel
В гараж Dr.Diesel

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022