Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Рига-22

Рига 22 описание и отзывы

Рига 22.

Досталось мне сиё чудо советского мотопрома вместе с Ригой-мини и двумя ящиками запчастей. Оба мопеда были в нерабочем состоянии, что с некоторым трудом удалось исправить) А сейчас конкретно по Риге 22.

Этот мопед скорее конструктор - вилка с передним крылом, бензобак и сиденье от Верховины. Собственно, документы есть, но они тоже на Верховину  :)

Двигатель.

Двигатель V-50 объёмом 49,8 куб.см развивает мощность 1,8 л.с. Двигатель после ремонта, поменены кольца, прокладки и сальники. Поршень, цилиндр и все подшипники оказались в приличном состоянии, поэтому их оставил без изменений.

Второе, что перебрал - заднее колесо. Звёздочка оказалась эксцентрична оси вращения колеса, поэтому пришлось растачивать напильником отверстия крепления звезды. Вроде выровнял, проблема ослабления цепи пропала.

Больше ничего делать не пришлось. Электрика, несмотря на свою порнографичность, работала исправно. Оставил до лучших времён  :-D Шумность мопеда оставляет желать лучшего. При заведенном двигателе разговаривать приходится немного повышая голос. Поначалу "орал" двигатель как бешеный. Как потом выяснилось - дросселирующих перегородок у глушителе не было, и сквозь глушитель можно было посмотреть =-O

Мопед продан в добрые руки)

Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
Бортовой журнал Dr.Diesel

мотоцикл Рига - 22 - Рига-22
Гараж Dr.Diesel На страницу Dr.Diesel

Комментарии к Рига 22

evgen
Я езжу на ИЖ Юпитер 3, Рига 22
бак от верховины неплохо смотрится, только вот бардачок под сиденьем теперь наверно недоступен?
9 лет назад
Dr.DieselВы правы, от бардачка под сиденьем пришлось отказаться)
9 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022