Двигатель: V-образный, 2 цилиндра, воздушное охлаждение, раздельный картер с трансмиссией.
Мотоцикл не обычен в своей конструкции.
Масляный бак находится в маятнике и соединён с двигателем и радиатором через армированные шланги.
Бензобак расположен в раме.
Вид бака имеет накладка короба воздушного фильтра.
Привод - ремень (не требует обслуживания, более плавный ход, минус только в цене и возможность попадания инородного предмета в зону штифта.)
Тормоза: задний - простой 1 поршневой, передний - увеличенного радиуса, крепится по ободу колеса, суппорт 6 поршневой.
Оптика: 2 линзы (габариты, дальний и ближний)
Заднее седло спрятано под пластиковой накладкой.
Модель уже давно не выпускается, поэтому раритет)))