Вместе с банкой установил новенький двадцать второй карб Mikuni. С настройкой вообще не возился, после длительной зимовки завелся с пятого толчка кика. Прогрев движку решил затестить и глушак, и карб, и все, то что было установлено.
Сразу замечу, что я знал что карб увеличивает мощность и т.д., но я когда я брал этот карб, не мог вообразить, что будет на столько ошеломляющий эффект
И при том, что я катался по заснеженной дороге со льдом и не газовал до одури, но на местах где был асфальт поддавал газку и по-газу вставал на заднее. Короче, море приятных впечатлений.
Итак: установлен карб Mikuni VM 22mm и с ним вместе регулировочное кольцо положения впускного патрубка CNC (для поворота карбюратора), нулевой фильтр, свеча NGK и прямоточный выпуск.
Позднее будет подробный фотосет Альфы, пока что еще собираю ее. Осталось завершить с рулем: короткоходку газа, грипсы и защиту руля( уже все есть, кроме короткоходки:D ), потом заменить задние аморты на газомасляные и (возможно) поставить радиатор для охлаждения масла. |