Короче дошли у меня руки и до карбов)))
после скользяка как-то подзабил на это дело, но теперь перед продажей хочу в порядок привести.
Итак утро началось с того, что поплыл я в гараж.завел мотик, прогрел, катнул пару километров.
Диагностировал перелив, ибо обороты набирает паршиво, бензином воняет шо ппц, и другие симптомы+из сапуна потекло через верх)
грешил на иглы и поплавки.ХЕР ТАМ)))
открутил воздушник (крепится он на РФках по идиотски, нужна отвертка с длинным жалом), скрутил сами карбы, проверил заслонки)))открутил все тросики, и ВОТ ТУТ то я и понял причину)))
короче оборвало возвратный тросик газа))из-за него заслонки закрывались медленнее и карбы заливало.
Но так как я все-равно уже снял карбы, решил проверить заодно и состояние.Скажу честно, не ожидал я от сервисменов столь обстоятельного подхода))когда брал в салоне, говорили что предпродажку прошел, но я не ожидал что настолько)))
мембраны новые, иглы новые, ВСЯ начинка карбов новая)))
Вобщем осталось купить возвратный тросик, и самое сложное, СОБРАТЬ ЭТУ ХЕРНЮ ОБРАТНО))))
Вобщем если есть желающие помочь в столь нелегком деле, приползайте)заодно и познакомимся))) |