Поскольку у меня мотоцикл из первых выпусков то на нём был установлен карбюратор к62и.За столько лет в нём износился колодец, начала звенет заслонка, я её розогнул, но из-за износа не выставлялись холостые и мотоциrл очень плохо реагирувал на резкое открытие ручки газа.
Боролся я з карбюратором 2 года...Регулирувал, чистил, ремкомплект ставил, а он не хочет холостые держать...
Жрал он порядка 6 литр. Немного обидно когда машина кушает менше чем мотоцикл...
В етом месяце я получил права и начал кататся, надоело давать газку когда на светлофоре стою и я твёрдо решил заменить карбюратор на к-68и, который имеет усовершенствованную конструкцию. Розход топлива с ним должен снизится порядка на литр.
Б/у карбюратор купить нету возможности, та и в нём будет уже износ. Посовеовавшись и людьми с мотоижа я решил купить китайскую подделку на "пекар" что я и сделал.
Купил я его за 140 гривен(около 560 рублей).
розобрал пересмотрел жиклёры, собрал, начал ставить неуспел я ето сделать как из-за плохого качества литья поломался держатель троса обагатителя (или как его там). "Ну и фиг с ним" подумал я и снял держатель со старого к62.
Завёл и был удивлён как же он хорошо реагирует на болтики (что нельзя сказать о старом карбе). начал играться с регулировкой, стал мотоцикл хорошо реагирувать на ручку газа, холостой держит(немного правда плавает, но заправлюсь и тогда исправлю). можна даже стартануть и ехать на холостом
кароче пока я доволен(тьфу тьфу).