в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часто задаваемые вопросы по поводу ТЮНИНГА СКУТЕРА.

Мотоцикл Patron - Sport

Часто задаваемые вопросы по поводу ТЮНИНГА СКУТЕРА.

ЧТО Я ПОЛУЧУ. ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВУЮ ПОРШНЕВУЮ?

1. Прибавку мощности 40-100 %,

2. Существенное улучшение динамики

3. Небольшую прибавку максимальной скорости

Это первый этап в ТЮНИНГЕ мотороллера.

Если Вы планируете использовать мотороллер, как транспортное средство, в городе или за городом и вам не нужна скорость больше 80-100 км/час, то стоит остановить свой выбор на стальной поршневой MALOSSI Sport, которая обладает большим ресурсом, ей не требуются высокие обороты, она меньше форсирована, чем другие, а соответственно оказывает меньшую нагрузку на коленвал и другие детали двигателя. Так же можно использовать и алюминиевую поршневую с покрытием никасиль ATHENA 1-го уровня форсировки, которая мощнее MALOSSI Sport, но несколько слабее некоторых других, например MHR Replica.

Если Вы сторонник скоростной езды по городу и вам нужна пулялка по пробкам и трассе - то ваш выбор: поршневая MALOSSI MHR Replica, MHR, ATHENA 1-го и 2-го уровня форсировки. Данные поршневые обладают большей мощностью, они позволяют мотору раскрутиться до высоких оборотов, порядка 10000-15000 оборотов.

Если вы собираетесь на гонки, то для вас: MALOSSI MHR, MHR Team, ATHENA 2 - го и 3 - го уровней. Это самые мощные поршневые и с их помощью Вы сможете раскрутить мотор до крайне высоких оборотов 12000 - 18000 и больше.

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЙ РЕМЕНЬ?

Сам по себе ремень, чаще всего, ничего не меняет. Ремни MALOSSI отличаются особой долговечностью и очень хорошей устойчивостью к проскальзыванию, что очень важно как при установки тюниговых комплектов, так и на стандартных мотороллерах.

Кевларовый ремень многократно прочнее стандартного. В некоторых случаях установка ремня приводит к прибавки максимальной скорости, а также улучшается динамика.

Нам приходилось слушать безосновательные заявления: “Кевларовый ремень запиливает (портит) вариатор” – официально заявляем, что ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД и плохая попытка продать вам ремень заведомо худшего качества! На некоторых скутерах с двигателями 50 сс и практически на всех максискутерах устанавливаются кевларовые ремни прямо на заводе! Испортиться рабочая поверхность шкива может только по одной причине – Грязь или смазка в вариаторе.

P.S. Тюнинговые ремни не шире и ни уже, не длиннее и не короче стандартных, как думают многие, они в точности повторяют стандартные и лишь в некоторых, крайне редких, случаях ремни отличаются от стандартных.

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЙ КОММУТАТОР?

1. Улучшение динамики

2. Прибавку максимальной скорости

В отличие от штатного, тюнинговый коммутатор не имеет ограничителя оборотов двигателя.

Замена только коммутатора на Honda Dio прибавляет примерно 10 - 20 км/час. Многие коммутаторы имеют другой угол опережения зажигания, а некоторые и динамично изменяющийся УОЗ (цифровые), что изменит динамику вашего мотороллера и позволит раскрутить двигатель до 18000 – и более оборотов в минуту.

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ?

1. Улучшение динамики

2. Прибавку максимальной скорости

3. Возможность увеличения оборотов двигателя

Стандартные мотороллеры ограничены по максимальной скорости, мощности (с целью увеличения срока службы), максимальным оборотам, уровню шума …. Одним из ограничителем является и глушитель.

Собираясь ТЮНИНГОВАТЬ мотороллер, стоит уделить особое внимание системы выпуска.

Глушитель в двухтактной техники является одной из важнейших деталей. Он, как бы, выпускной клапан, который существует в четырехтактном двигателе.

Установка тюнингового глушителя приведет к лучшему наполнению цилиндра топливно-воздушной смеси, что повысит мощность двигателя и за счет меньшего сопротивления позволит увеличить максимальные обороты двигателя. Увеличение оборотов двигателя приводит к приросту максимальной скорости скутера пропорционально приросту оборотов.

Следует ответственно подходить к выбору глушителя. Нужно знать: какой тип поршневой будет установлен или останется стандартная, будет ли меняться карбюратор, фильтр …. Также важно - где мотороллер будет использоваться: в городе, за городом или на гонках; какой уровень шума вас будет устраивать ….

При установки глушителя максимальная мощность двигателя смещается, что потребует настройки вариатора, в некоторых случаях карбюратора, а так же замены фильтра. Увеличение оборотов двигателя приводит к приросту максимальной скорости скутера пропорционально приросту оборотов.

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА?

Прибавку максимальной скорости или улучшение динамики (в зависимости от того какие шестерни вы выберите “длинные” или “короткие”)

В отличие от штатного, тюнинговые шестерни редуктора имеют другое передаточное отношение (другое кол-во зубьев), что позволяет заднему колесу крутиться быстрее на 20-60 % или медленнее при тех же оборотах двигателя. Установка “длинных” шестерен несколько ухудшает динамику и требует дополнительной настройки вариатора (подбор роликов и пружины ведомого шкива), а так же отрицательным образом сказывается при их установки на стандартные, 50 сс мотороллеры без замены поршневой на 70 сс.

ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЙ ВАРИАТОР?

1. Улучшение динамики

2. Прибавку максимальной скорости

3. Устранение провалов в наборе скорости

В отличии от штатного, тюнинговый вариатор имеет больший рабочий диапазон, иную геометрию постелей для грузиков, что позволяет улучшить динамику разгона, прибавить максимальную скорость на 5-15 км/час, а на некоторых моделях на 25-30 км/час. Часто возникающая проблема -"провал" (до 15-30 км/час мотороллер разгоняется нормально, потом на скорости до 40 - 50 км/час наблюдается существенный спад в разгоне, а после 50 км/час опять хороший набор скорости (включили вторую передачу)) - также исправит вариатор.

Вариатор MALOSSI Multivar устанавливается на любые мотороллеры, с любой кубатурой двигателя от 50 до 600 … см3 .

СКОЛЬКО СТОИТ?

Конечно же все понимают, что тюнинг любого агрегата, особенно высококачественный, стоит денег. И даже для скутера – это не малые деньги.

ЦЕНЫ:

Выхлопные системы от 3500 р.

Коммутаторы: от 1000 р.

Коленвалы: от 4000 р.

Карбюраторы: от 3000 р.

Вариаторы: от 1500 р.

Поршневые группы: от 3000 р.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи rjcnbr



мотоцикл Patron - Sport - Patron Junior 125 Enduro
Бортовой журнал rjcnbr
В гараж rjcnbr

Комментарии

MrakCw
Я езжу на Yamaha Next Zone, Yamaha Cute, Honda AF, Honda Dominator, Piaggio FLY, Malaguti F
Хорошая статья) В бж тоже есть интересная статья про форсировку 50сс)
2 лет назад
rmdiz
Я езжу на Stels Arrow 50, Вятка ВП-150, Ява 634
Спасибо большое=) Много полезного, давно искал что бы все так подробно=)
2 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022