В году 2013 я окончательно решил выехать на открытие сезона, 12 апреля. Препятствовало этому сразу несколько причин - отсутствие переднего и заднего тормоза, отсутствие зарядки аккумулятора и легкий перегрев с прихватом при прохождении небольших дистанций. Вопрос с перегревом был решен другом Семеном, который лихо отрегулировал зажигание так, что мот стал заводиться на холодную с одного тычка в прохладную погоду! Вопрос с зарядкой был решен заменой генератора, однако же, не понятно насколько окончательно. С тормозами возиться было некогда, потому решено было подтянуть их, насколько возможно, и ехать.
перед выездом:
залив побольше масла в редуктор мы с другом Коляном двинулись на место сбора. по пятам за мной двигалась боевая техничка в образе ваз2110, населенного другом-скамейкером Владом, который разобрал своего колясыча прямо перед открытием, и опытным водителем Вованом.
на месте сбора старые оппозиты тянулись друг к другу:
от места сбора поехали на гагаринское поле, около 20 км. Поехал позади колонны, ибо непонятно было прихватит ли двигатель, или нет, да и не хотелось насиловать необкатанный агрегат, потому лучше потихоньку, своим темпом.
по дороге, больше напоминавшей стиральную доску, размоталась фара, которая была в тот момент просто элементом декора, поскольку света не было, как и спидометра и контрольной лампы генератора. Прямо в дырку спидометра были заправлены молексы пультов, по дороге-стиральной доске они издавали непередаваемые звуки, как будто мотоцикл разваливался на части. Однако, когда прибыл на место разболтанная фара оказалась полезна - ее можно было выставить по горизонту и облокотить на нее тарелочку с шашлычком, чем воспользовался не только я))
Коллективное фото:
слева направо: какой-то пацан, Влад, Колян, Вован, Я.
Обратная дорога оказалась веселее, поскольку движение было гораздо плотнее и в процессе движения я понял что передний тормоз как-то пропал, и подтянуть его было нечем, т.к. техничка с моим инструментом в ней задержалась на поле. Тормозил двигателем. Добрался. С открытием!
|