Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Эксплуатация скутера (мопеда) в летний периуд

    Пик эксплуатации скутера приходится на лето, статистика также говорит, что больше всего неисправностей случаются также летом. В большинстве случаев это связанно с перегревом узлов двигателя.

    Скутер с воздушным охлаждением, тем более двухтактный, в жаркое время года работает на пределе температурных возможностей. Езда с пассажиром, максимальная скорость, езда продолжительное время без охлаждения такого двигателя при температуре воздуха около 30 градусов по цельсию, способствует перегреву как цилиндро-поршневой группы, так и вариатора, отсюда частые прихваты, «клины» двигателя, разрывы ремня.

    Но даже в столь жаркую пору можно эксплуатировать скутер без поломок, придерживаясь всего лишь несколько правил:

    1) Не выкручивайте ручку газа на максимум длительное время.

    2) После пробега в пол часа, остановитесь и дайте скутеру немного остыть.

    3) Не глушитель двигатель сразу после остановки, пусть он поработет на холостых оборотах около 3 мин.

    4) В очень жаркую погоду добавляйте масло в бензобак в соотношении хотя бы 1 к 50 (для двухтактных скутеров)

    С четырехтактными скутерами же проблема с перегревом встречается реже, особенно если они еще и с жидкостным охлаждением. Скутеру с жидкостным охлаждением перегревы почти не страшны.

    Обратите внимание на воздушный фильтр. В жаркую погоду, когда длительное время нет дождей, значительное скопление пыли наблюдается не только на проселочной местности, но даже и на асфальте, а отсюда и в воздушном фильтре. Промывайте воздушный фильтр каждые 500 км.
    2014-04-19 23:12:30

    Это понравилось 0 Мне нравится

    Комментарии
    Тут еще пока никто ничего не написал
    Koly-1455
    TOP MOTO Другие темы Koly-1455

    Мы знаем где найти подарки!




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...