Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

"Если тебя никто не обгоняет, значит ты отстал"(с)

Заголовок текста полностью характеризует моё дебютное выступление на кольцевых мотогонках)) Этим летом мне таки довелось принять участие в любительских гонках серии "Stock Open", к которым я стремился, и которые проводились в городе Красноярске на "Красном Кольце". Гонки проходили в 3 этапа, один из которых пришлось пропустить, к сожалению, по двум причинам: неудачно упал на картодроме, готовясь к этапу, и повредил плечо, к тому же у меня родилась вторая дочь).

Если быть кратким)).. то первый этап удался, только потому, что я туда съездил. К гонкам тянуло давно, но сказать, что я там прям гонялся, я не могу, поскольку соперники были на мощных современных 600ках, в итоге сконцентрировался на том, что буду получать опыт глядя на управление уже бывалых пилотов, и следовать за ними, попутно смотреть своё время и следить за его улучшением. В итоге лучший круг составил 1.14.184, и 3 круга которые мне привезли 3 лидера. Уезжая домой, чётко понимал, что могу быстрее, и должен буду проехать 1.10 максимум, в лучшем случае, и поскольку часто вспоминал слова одного из пилотов, что был у них там один парень на Suzuki Bandit 400, который проехал круг за 1.13, то надеялся проехать хотя бы не хуже. На третий этап я ехал с этим настроем, но в голове крутилось - 1.10. Кстати, хочу сказать, что на первом этапе у меня спереди стояла овощная резина Dunlop размерностью 110/70, и поняв, что она никуда не годится, решил её сменить, но были вопросы с размерами и соответствии передней покрышки задней, так как у меня задний балон большего размера, чем прописано в паспорте, знал точно, что передний должен быть 120ый. В итоге пришёл к решению поставить 120/60/17 Shinko Apex Radial. Держак получился выше моих ожиданий! Ну всё, шину поставил, проверил на картодроме, и погнал на кольцо, закинув мотоцикл в машину предварительно раскидав его на узлы, благо переделанный мотоцикл позволял сделать это быстро, а его габариты легко умещались в универсал. Погода в Красноярске с утра была отвратная, моросил мелкий-мелкий дождь, но надежда умирает последней, и о чудо! после обеда жара! Встретил уже старых знакомых, познакомился с новыми, отличные парни! Разгрузили мотоцикл, собрал и на трэк, на практику. Сходу показываю 1.12, чему очень порадовался и уже был уверен, что достану 1.10! Квалифицировался уже с 1.11, но всё равно последний, лидеры едут порядка 58 секунд) Про саму гонку писать смысла большего не вижу, поскольку ехал последний, и только ближе к концу начал доставать предпоследнего, едущего на ZX6, и последние круги уже нависал на него в связке поворотов, один раз удалось его обогнать, но ненадолго, прямая быстро решила чей мотоцикл мощнее). После гонки помчался в штаб за результатами, и, увидев, понял - дело сделано, даже более чем - 1.09.2! К слову лидер класса 1000ссм едет 1.00! Следующим летом в планах проехать ещё быстрее и на другом мотоцикле! Для достижения результата и повышения скилла мною был приобретён кроссовый мотоцикл CRF450R, о котором постараюсь рассказать в следующей записи))
2014-01-14 12:21:50

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
Denis 161 REGION
Я езжу на Kawasaki ZZR, ИЖ Юпитер 5, Минск 12
Кайф)))
3 месяцев назад
EgoR142RuS
Я езжу на Тула T-200, Восход 3М-01
Я б прокатился)))
4 месяцев назад
MoRdViN.13.RuS
4 месяцев назад
MoRdViN.13.RuS
Я езжу на ИЖ Планета 5
Круто
4 месяцев назад
D-Maso
TOP MOTO Другие темы D-Maso

- Начинаем..

2014-03-23 10:48:38




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022