Заголовок текста полностью характеризует моё дебютное выступление на кольцевых мотогонках)) Этим летом мне таки довелось принять участие в любительских гонках серии "Stock Open", к которым я стремился, и которые проводились в городе Красноярске на "Красном Кольце". Гонки проходили в 3 этапа, один из которых пришлось пропустить, к сожалению, по двум причинам: неудачно упал на картодроме, готовясь к этапу, и повредил плечо, к тому же у меня родилась вторая дочь).
Если быть кратким)).. то первый этап удался, только потому, что я туда съездил. К гонкам тянуло давно, но сказать, что я там прям гонялся, я не могу, поскольку соперники были на мощных современных 600ках, в итоге сконцентрировался на том, что буду получать опыт глядя на управление уже бывалых пилотов, и следовать за ними, попутно смотреть своё время и следить за его улучшением. В итоге лучший круг составил 1.14.184, и 3 круга которые мне привезли 3 лидера. Уезжая домой, чётко понимал, что могу быстрее, и должен буду проехать 1.10 максимум, в лучшем случае, и поскольку часто вспоминал слова одного из пилотов, что был у них там один парень на Suzuki Bandit 400, который проехал круг за 1.13, то надеялся проехать хотя бы не хуже. На третий этап я ехал с этим настроем, но в голове крутилось - 1.10. Кстати, хочу сказать, что на первом этапе у меня спереди стояла овощная резина Dunlop размерностью 110/70, и поняв, что она никуда не годится, решил её сменить, но были вопросы с размерами и соответствии передней покрышки задней, так как у меня задний балон большего размера, чем прописано в паспорте, знал точно, что передний должен быть 120ый. В итоге пришёл к решению поставить 120/60/17 Shinko Apex Radial. Держак получился выше моих ожиданий! Ну всё, шину поставил, проверил на картодроме, и погнал на кольцо, закинув мотоцикл в машину предварительно раскидав его на узлы, благо переделанный мотоцикл позволял сделать это быстро, а его габариты легко умещались в универсал. Погода в Красноярске с утра была отвратная, моросил мелкий-мелкий дождь, но надежда умирает последней, и о чудо! после обеда жара! Встретил уже старых знакомых, познакомился с новыми, отличные парни! Разгрузили мотоцикл, собрал и на трэк, на практику. Сходу показываю 1.12, чему очень порадовался и уже был уверен, что достану 1.10! Квалифицировался уже с 1.11, но всё равно последний, лидеры едут порядка 58 секунд) Про саму гонку писать смысла большего не вижу, поскольку ехал последний, и только ближе к концу начал доставать предпоследнего, едущего на ZX6, и последние круги уже нависал на него в связке поворотов, один раз удалось его обогнать, но ненадолго, прямая быстро решила чей мотоцикл мощнее). После гонки помчался в штаб за результатами, и, увидев, понял - дело сделано, даже более чем - 1.09.2! К слову лидер класса 1000ссм едет 1.00! Следующим летом в планах проехать ещё быстрее и на другом мотоцикле! Для достижения результата и повышения скилла мною был приобретён кроссовый мотоцикл CRF450R, о котором постараюсь рассказать в следующей записи)) |