*Всем привет .
*Не знаю почему но мне всегда больше всех нравился Kawasaki, чем другие марки .
*Установил хорошие слайдера (CRAZY IRON) тюненые подножки , ксенон .
* Эта модель до сих пор ценится и в России и в Японии, он подходит и для новичков и для профи.
* Первое, что привлекает в мотоцикле Kawasaki ZZR400 — это его внешний вид. Мимо такого мотоцикла трудно пройти мимо не оглянувшись. Поскольку данная модель Kawasaki принадлежит к серии спортивно-туристических мотоциклов, вы можете быть уверены в удобной посадке и хорошей защите от встречного потока ветра. Кончено, двигатель не может соперничать с братьями суперспорт класса, однако этого и не требуется. Для большинства покупателей его мощности более чем достаточно. Действительно, разгоняясь до 100 км/ч за 5 с небольшим секунд, ZZR400 способен соперничать с лучшими спорткарами. Если посмотреть на другие характеристики байка, то мы увидим похожую картину. Жесткая рама, надежные тормоза, адекватная подвеска — все это характерно для более дорогих спортивных моделей, однако присутствует и в нашем зизере. Еще один несомненный плюс Kawasaki ZZR400 — истинно японская надежность, которая по достониству оценена самими японцами — популярность мотоцикла в стране восходящего солнца заслуживает отдельного внимания.
Если вы решили приобрести этот мотоцикл со вторых рук, следует учитывать ряд моментов. Главное — пробег. Более 40000 км должны внушить сомнения — у любой техники есть предел. Не последнюю роль играет место эксплуатации, ведь качество дорожного покрытия к примеру в России и Японии сильно различается. От бывшего владельца тоже много зависит, поэтому обращайте внимание на общее состояние мотоцикла, в хороших руках Kawasaki ZZR400 даже после многолетней эксплуатации отлично сохраняет свои ходовые качества и внешний вид.