Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

AtomiC_Fox

Статус: Был на сайте 10 лет назад
ФИО: Чернышов Петр Валерьевич
Возраст: 35
Пол: Мужчина
Род занятий: Системный администратор
Место жительства: Саратов
Интересы: Гитара, компьютеры, rc-модели
Обо мне: Пока пусто :(

В гараже


CB-1 1990
Сумасшедший кот)))

Персональный блог


Нет записей.

Аудиозаписи

Слушать весь плейлист

09suicideredemption.mp3
07terpentin.mp3
01kryptonite.mp3

Видеозаписи


Пока нет видеозаписей.
AtomiC_Fox
AtomiC_Fox
Я езжу на Honda CB, Kayo CrazyCat
Собственно привет всем)) Я снова здесь, терялся потому что были проблемы личного характера)) за сезон обзавелся еще одним мотоциклом - питом Kayo 140 Crazy Cat, фотки позже))
11 лет назад
Ильич
Я езжу на KTM 690, Kawasaki ZZR, Suzuki Intruder
продолжу))) в остальном у меня проблем не было. пробег на момент продажи около 35 000 км, ничего не ломалось. очень удобное сиденье, широкое и мягкое. но тяжеловат....
11 лет назад
Ильич
Я езжу на KTM 690, Kawasaki ZZR, Suzuki Intruder
ты спрашивал про интрудер. извини долго тут не был. если актуально еще именно про 1500LC - у них одна основная болячка это работа декомпрессора. если мот при заводке начинает крякать вместо того что бы крутить стартером, то нужно подрегулировать декомпрессор, либо помочь ему, подтолкнув пальцем. он находится с правой стороны двигателя под фальшбаком. просто во время заводки подталкиваешь его вверх. в чем неисправность - ему не хватает хода приоткрыть клапан, соответственно стартеру не хватает силы прокрутить 1,5 литровый двигатель. проблема известна на многих таких мотоциклах, это не смертельно. еще у меня был 98 года, спереди стоял 1 тормозной диск, тормозов откровенно не хватало. колодки менял каждые 2000 км. просто сгорали. но я на нем вобщем то отжигал, ездил не по чепперному.
11 лет назад





О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022