Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

китаец

Lifan 250 описание и отзывы

марка janshe копия лифана 200, купил 2 года назад, доволен полностью, мотор неубиваем, проходимость супер. Ломалась рама и задний тормоз. Позже дополню.

Дополняю. купил за 20тыс руб. Просто хотелось попробовать внедорожную технику. Попробовал.

Итак начнём нелепое сравнение с дорожниками.

Мотоцикл управляется совсем по другому, сначала удивляешся как он проходит лежачие полицейские и прочие лайт препядствия. Там где на дорожнике тормозиш почти до 0 на эндурике газ в пол, фан начинается, дальше пробуеш грунтовки, езду с сносом заднего колеса, сначало тормозом потом обнаглев газом. Потом вообще забываеш про передний тормоз.

И понеслось чувствуя полную безнаказанность (падать не так больно и не дорого) начинается тотальное валилово, Газ или тормоз до упора почти всегда, каждая подходящая кочка используется как трамплин, езда на заднем колесе. Жесть.

Потом начинается внедорожный треш, запасаешся водой, полный бак бензина и цель доехать допустим от Лосино-Петровска до Щёлкова по берегу клязьмы, в итоге грязь, болота, броды мелких притоков, перетаскивание мота через завалы деревьев в лесу, в итоге выезжаеш из леса в какой нибудь деревне за пол часа до заката весь в грязи и спрашиваеш у ошарашенных бабок где я. Дальше идёт как правило напряг друзей насчёт "вытащите меня от сюда" (фары нет и бенз кончается)

Потом были покатухи с квадриками, но они вобще маньяки и после того как мот был посажен в болото почти по бак понял что нужно завязывать. Итак итогами первого сезона был пробег в 2000км 3 раза порванная рама (заваривали на скорую руку без разбора мотоцикла) и самовольное отсоединение от мота разных ненужных запчастей (фара, глушитель, крыло) Также мелкие аварии: рвалась цепь, замена ручки газа (падение), 3 раза замена ручки тормоза, отказ и снятие задних тормозов и т.д.

Зимой мотоцикл полностью разобрался и была переварена рама с усилением.

На следующий сезон друг купил себе чезет 250 (советский кросс) (дерьмо к слову редкое) Который никак не был способен на внедорожные подвиги, поэтому на лето мы поселились на треке, как не странно и это он выдержал, хотя дядьки на ктм и хондах изрядно над нами поугарали. Лес и болота при этом не отменялись.

А дальше выпал снег,,,,)

А нам пофиг)))

Плюсы зимнего катания:

- По перепаханному полю можно ездить по прямой на любой скорости и выполняя любые манёвры

- падаеш чаще и Эфектнее

- Езда без заноса... Невозможно

Итак сезон был закрыт в конце декабря когда мот всётаки начал застревать (снега перебор) и морозы стали уж слишком жёсткими)

_

Мотоцикл понравился 3 Мне нравится
Бортовой журнал 1rr

- мото езда зимой

2012-06-15 13:36:12

- сезон 2012

2012-06-15 13:09:38
мотоцикл Lifan - 250 - китаец
Гараж 1rr На страницу 1rr

Комментарии к Lifan 250

Cooler8
У меня пока нет мотоцикла
20 тысяч это за поддержанный ?
3 лет назад
Артём Афонин
У меня пока нет мотоцикла
а переднее колесо от чего
3 лет назад
1rr
Я езжу на Lifan 250, Suzuki Bandit, Suzuki Bandit, Suzuki Intruder, Pitster-pro MX125, Yamaha FJ
сезон был снова открыт в марте с перерывом 2 месяца, внедорожный треш продолжается пока полёт нормальный. Возможно возьму его с собой на Малик
5 лет назад
Vandal
Я езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebel
раму сколько раз варил?
5 лет назад
1rr2 раза плохо и один раз хорошо с полным разбором мотоцикла и усилением.
5 лет назад
1rr
Я езжу на Lifan 250, Suzuki Bandit, Suzuki Bandit, Suzuki Intruder, Pitster-pro MX125, Yamaha FJ
сайт глючный до жути, фото не добавляются
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет