Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Война с карбюратором часть 3

Мотоцикл GW - 150-3

Вообщем так)) эпопея с карбюратором нешуточная. порыв в инете инфу по этому карбу - натыкаюсь везде на комменты что с завода идут коряво собранные, и порой некомплектные. поэтому хотел бы прояснить пару вопросов чисто для расширения кругозора.

Карбюратор разобрал. Чистить смысла не вижу, так как мотор и 100 километров не проехал.

Карб внутри идеально чистый.

Теперь попытаюсь описать КАК Я понял его устройство.

Возможно я что то не так понимаю:

значит винт сбоку с пружиной при вкручивании\выкручивании поднимает и соответственно опускает механизм который держит иглу. На игле есть сверху 5 рисок. Сейчас в 3-ей стоит стопорное колцо. НО иглу ничего не соединяет с механизмом. она просто сверху вставляется в отверстие - и никак не фиксируется в нём. Так нужно? она типа под собственным весом падает вместе с механизмом? не очень в этом вериться и возможно одна из проблем именно в игле.

дальше. винт регулировки сбоку снизу. это винт обогащения. вот тут я понять вообще ничего не смог. при выкручивании этого винта я вообще в ступор впал. обычный винт на конце застряющийся в подобие иглы. единственное что мне пришло в голову что при максимально вкрученном положении - перекрывается кислород. при откручивании соответственно кол-во воздуха увеличивается. вот тут хотелось бы знать точно, что бы понимать в какую сторону что меняется. когда винт закручен не заводится. выкручиваю на 2 оборота- заводится. но дальнейшая регулировка не на что особенно не влияет.

фильтр воздушный пробовали другой. ничего не меняется. даже без фильтра пробовали. результата ноль!

И самое непонятное.

Воздушная заслонка. Теперь при положении когда она чуть приоткрыта мотоцикл вообще отказывается ровно работать. Дымит и стреляет в карб(именно в карб, а не в глушитель). При положении когда заслонка полностью открыта работает принципе приемлимо. Резво набирает обороты и держит холостой ход. Но на ходу еще не проверял.

Поштудировав интернет на тему этого карбюратора- у всех одни и те же проблемы. провал у 100% мотоциклов\квадроциклов на которых установлен этот карбюратор. Кто то пытался лечить, но в итоге просто заменили карбюратор.

Вот и я начинаю думать....

Ребят, реально что делать то?)))

Понимаю что тема дибильная, и вроде не первый год с техникой дружу, но этот карб все мозги уже выел.

Больше всего беспокоит именно игла. потому что она тупо вставляется в отверстие и никак не фиксируется...



Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи k.lop@

- Покатали)

2012-06-28 22:22:28

- неспешно

2012-06-13 19:29:35

- Хлебом не корми, дай поковыряться)

2012-05-29 23:41:29

- Пару фоток на солнышке)

2012-05-17 16:22:48

- Los Posados

2012-05-14 18:35:04

- Ксенончик

2012-05-13 19:37:48

- Мойка

2012-05-11 20:59:32

- Мотобат бдит

2012-05-11 16:08:05

- потихоньку помаленьку

2012-05-07 21:26:58

- Пару фоток сделали)

2012-05-06 18:37:07

- Подсветочка номера)

2012-05-06 14:26:30

- А кто угадает что это будет?

2012-05-05 17:29:22

- Первая прямая)

2012-05-02 14:37:58

- Практически на ходу...

2012-05-01 13:44:38

- Доводка привода

2012-04-30 12:37:06
Еще записи


мотоцикл GW - 150-3 - Los Posados Hard-Tail
Бортовой журнал k.lop@
В гараж k.lop@

Комментарии

KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
если я правильно понял из описания,то "механизм,который держит иглу" это и есть дроссельная заслонка.теоретически,трос от ручки газа должен быть прицеплен к ней?)) винт,который сбоку этот механизм подпирает-винт количества холостого хода,винт снизу-винт качества хх.могу предположить по его расположению,что при его закручивании смесь обедняется. дальше..изначально стоял не нулевик?если да,то для работы с нулевиком иглу стопорное кольцо в игле стоит переставить в самое нижнее положение,то есть поднять ее вверх,то есть максимально обогатить смесь. что мы собственно и делаем закрыывая воздушную заслонку.стрельба в воздушный фильтр ,которая наблюдается при открытой заслонке-самый я вный признак бедной смеси. и все таки игла должна хоть как-то фиксироваться в дросселе...может она прижимается вниз возвратной пружиной?;))
5 лет назад
k.lop@в личку отписал)
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет