Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Прошу подсказки по карбюратору.

Мотоцикл GW - 150-3

Имеется карбюратор. Стандартный. Как я понимаю однокамерный. Имеется сбоку винт регулировки холостого хода. снизу винт обогащения смеси. С другой стороны механический переключатель. Он имеет 3 положения. Заслонка открыта, заслонка закрыта и среднее положение в котором она процентов на 30 приоткрыта.

Внимание вопрос знатокам:

В каком положении должна быть заслонка и как проводить процедуру настройки карбюратора.

Проблема же заключается в следующем. При резком открытии дросселя появляется провал. Не сильный. Но вчера на шоссе оказалось что мотоцикл даже на полностью открытой заслонке не набирает обороты. Такое ощущение что ему тупо не хватает воздуха. Первоначально заслонка была на среднем положении(тоесть приоткрыта на 30 %. я тупо и не знал что это переключатель, и что он чтото меняет). При переключении на нижнее положение(полностью открыта) - стало немного лучше, но тяги на высоких оборотах по прежнему нет.

Как я не крутил винт обогащения так до конца и не смог настроить что бы пропал провал.

Я даже заменил бензин в баке, потому что последний раз заправлялся в ноябре. Зимой мотоцикл 2-3 раза в неделю заводился и ездил. Но что бы полностью исключить возможность плохого топлива - сегодня старый бензин слил и залил полный бак свежего и проверенно ОТЛИЧНОГО бензина. Ситуация несколько улучшилась, но полностью от провала избавиться не удалось.

Что я делаю не так, кто мне скажет?))

Вроде не первый год с техникой ковыряюсь, такого не было.

И последнее- какова вероятность что виновен фильтр нулевого сопротивления?

Фильтр сертифицированный. установлен по всем правилам, обработан специальным маслом препятствующим попаданию пыли.

При снятом фильтре ситуация не меняется.


Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи k.lop@

- Покатали)

2012-06-28 22:22:28

- неспешно

2012-06-13 19:29:35

- Хлебом не корми, дай поковыряться)

2012-05-29 23:41:29

- Пару фоток на солнышке)

2012-05-17 16:22:48

- Los Posados

2012-05-14 18:35:04

- Ксенончик

2012-05-13 19:37:48

- Мойка

2012-05-11 20:59:32

- Мотобат бдит

2012-05-11 16:08:05

- потихоньку помаленьку

2012-05-07 21:26:58

- Пару фоток сделали)

2012-05-06 18:37:07

- Подсветочка номера)

2012-05-06 14:26:30

- А кто угадает что это будет?

2012-05-05 17:29:22

- Первая прямая)

2012-05-02 14:37:58

- Практически на ходу...

2012-05-01 13:44:38

- Доводка привода

2012-04-30 12:37:06
Еще записи


мотоцикл GW - 150-3 - Los Posados Hard-Tail
Бортовой журнал k.lop@
В гараж k.lop@

Комментарии

Lazareth
Я езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJ
Вопщем Сергей все толкого обьяснил тема закрыта:-)
5 лет назад
k.lop@глянь плиз новый бортовик. карб разобрал. жиклёров 2 почему то. один большой , второй меньше. какой менять то надо? по этому карбу ваще не могу в инете инфы найти
5 лет назад
Vandal
Я езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebel
иглу переставь, и фильтр человечий поставь провал сразу уйдет
k.lop@про фильтр понял. а вот про иглу в упор не понимаю.. как её переставлять...
5 лет назад
Vandalтам игла с пропилами) вот их обычно три, или 4) вот ее можно переставлять, тем самым регулируя смесь
5 лет назад
KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
дело в воздушном фильтре.точнее в том,что фильтр нулевого сопротивления сильно обедняет смесь по сравнению со стандартным.поскольку он имеет меньшее сопротивление,то воздуха соответсвенно засасывается больше - смесь обедняется.и чтобы этого избежать нужно установить главный топливный жиклер производительностью на 20-30 мл больше и поднять дозирующую иглу на пару проточек выше.
KPOT-67просто поискать) например к кейхину подходят по резьбе жиклеры от наших к-65...68. а на них есть в продаже ремкомплекты, начиная от "минска" и заканчивая "уралом" .просто вывернуть жиклер и пойти сравнить.есть шанс,что и в китаевский карб подойдет по резьбе) главный жиклер он под крышкой поплавковой камеры по центру. плюс автомагазинов никто не отменял;)
5 лет назад
k.lop@понял, спасибоДруг! скину карб, поковыряюсь)
5 лет назад
KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
а винтами смесь регулируется только на холостом ходу.
5 лет назад
Vandal
Я езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebel
патрубок, или из под головы не сосает?
5 лет назад
k.lop@нет) прикрученно герметично.
5 лет назад
Revan
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
Если провал в газу, то скорее всего смесь чрезмерно обогащена, стоит чуть выкрутить болт на пол-оборота. А вот воздухофильтр... Ох как не люблю нулевики, но всё-таки на 4-ёх тактных двигателях они...
Revan...опустить иглу на одну канавку, это должно обеднить смесь.
5 лет назад
k.lop@попробую)
5 лет назад
Revan
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
...работают по-другому, не как у меня на 2-ух тактном. Смотри всё-таки обогащение смеси, и опусти иглу в дроссельной заслонке.
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет