Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Колдую с ГБЦ

Мотоцикл Другая - Самоделки

Седня начну цикл статей об улучшении впуска-выпуска. много букав писать не буду, впринципе все просто и поняно)))на фотках клапана до шлифофки, после и в сравнении со стандартными(стандртные тож шлифанул, не удержался))))))


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Sеня_mp3



мотоцикл Другая - Самоделки - Shun feng bat nh50qt8
Бортовой журнал Sеня_mp3
В гараж Sеня_mp3

Комментарии

sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
а хуже от этого не станет? на третьей фотке даже видно разность угла фаски,тоесть будет ли оно плотно прилегать?
5 лет назад
Sеня_mp3Все притрется.Это эксперимент,тк есть другой двигатель125см3 а если что то новые клапана 200 рублей
5 лет назад
LipetskRideR
Я езжу на Honda CBR, Ява 634, Урал 8103, Днепр 11
Ништяк! Видел такое, но только на авто. А можешь выложить как ты это сделал!? Сколько времени на один клапан уходит?
5 лет назад
Sеня_mp3Принцип прост, зажимаешь дрель в тисках, клапан в патрон и понеслась))) я делал мелкозернистой шкуркой. Время не засекал, шлифовать до состояния близкого к зеркальному
5 лет назад
Sеня_mp3
Я езжу на Другая Самоделки, Zongshen ZN
продолжение будет
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет