Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Небольшое путешествие

Всем доброго времени суток. Решил написать, рассказать так сказать о том, как летом я проехал свое первое, большое расстотяние. Попрошу сразу, Братья. не судите строго. я пишу первый раз.

Вечером, стоя с друзьями в центре решили что поедем в Санаторий Пады, к друзьям\подругам повидаться,

В час дня я беру мотоцикл, и тут начинается тест-драйв новой для меня техники. Ведь у самого меня Скутер. И на мотоцикле слегка не привычно, Что имеем? 5ти ступенчатую коробку, и низкооборотистый двигатель. Сказать что Мотоцикл Едет или неЕдет это ничего не сказать. В городе не хватало резкого старта, подхвата нет при переключении на нижнюю передачу. всё это говорит о том что мотоцикл именно для спокойной, умеренной езды без вы...понов. ну вы поняли о чем я

Постояли, Выпили Колы. Едем дальше. Дорога начинает вилять. А значит смотрим как ведет себя мотоцикл на поворотах. Т-К резина взади Балон от Минска, Сильно закладывать было бы глупо. Но в приличные виражи вошла Джилька на 4+ Всё-же не спортивная посадка не дает сильно его положить и его подвеска тоже влияет на это. И чуть не забыл про Кпп. Хорошо, что на этот мотоцикл китайцы установили 5ст а не 4, как на Orion 125 К примеру. Ехав по трассе я ехал постоянно на 5й скорости. Не мучал не я мотор не мотор меня...

Ну так вот. Вернемся к поездке) Доехав до села нам встретился местный байкер на ИЖ-Планете... И ведь надо же показать кто он на селе и что решает?) Начал он нас обгонять в повороте, Я ехал в ровень с ним, А ybr ехал на два корпуса вперед. Ну и после спуска ИЖ по непонятный для нас причине заглох и остался позади. Помощь ему не потребовалась...

В лагерь нас почему то пропустили с трудом. А последующие поездки вообще не пускали. Звери Чертовы охранники! =) Мы кончено понимаем их работу но все же.

Во втором часу выезжаем. Jialing 150 и Yamaha Ybr 125.

Выехав на трассу, Включаем 5ю и смотрим как ybr Плавно уходит. Всё-же обороты набирает он намного живее. И соответственно скорость тоже! Япония всетаки. От Балашова и до Репного дорога еще куда годится, но после поселка Репное началось. Началось испытание Подвески. На скутере подвеска жестче. Поэтому кочки не чувствуются а пролетаются. На Джиле мы их мягко проходили. Но её почему-то начинало раскачивать на встречных порывах ветра. Это очень сильно смутило. Но что говорить уж про дорогу на Сами Пады... Просто слёзы. Ехав за Ямахой я немного ошибся, понадеевшись на то что он знает дорогу и ямы на ней) На скорости 100 Ловим Большую Яму. и Я и Ебрик. И что вы думаете?) Я Был Крайне удивлен тем, что мой Диск Даже не помялся ни капельки. Чего не взять от диска скутера. Они очень мягкие.

Сели в Беседку ну и начался диалог

Обсудили местные достотпремичательности, Дорогу. Мотоциклы. Ну и конечно же пообщались с друзьями. В середине беседы я вспомнил о том, что давно обещал другу перегнать его мотоцикл из деревни : Большой Карай. 65 км от Балашова. Он очень обрадовался) Сказал наконец то ты вспомнил!) В ответ услышал что просто появилось на чем туда безопаснее доехать.

Посидев еще несколько часов решили двигать...

Опять ужасный обратный путь. Но уже собрали меньше ям... Ybr отправился в гараж ну а я продолжать поездку. Приехав к другу обратил внимание на уровень топлива. Очень порадовал меня расход! Съел литра два быть может за 50 км. Скутер ест поболее.

[img=middle alt=Title Image' />

Сели в Беседку ну и начался диалог

Посидев еще несколько часов решили двигать...

Выезжаем от Друга в половину 6. Заправляемся еще на 150 рублей. Около 6 литров. Едем в Большой карай. Очень радовало тихое поведение Мотоцикла. Мотор не шумит. Выхлопа не слышно. Красота.

Через пару десятков Км, решил включить музыку. Начал толи засыпать толи скучать. Заодно посмотрите дорогу нашу)))

С Пассажиром разогнатся свыше 85\90 не вышло. Но и с этой скоростью мы доехали до Романовки очень быстро, Быстрее чем я на скутере доезжаю обьезжая каждую яму  :)

Ну а в Романовке конечно дорога порадовала. По Новому Асфальту на улице Вокзальная мы проскочили быстро и с удовольствием. Но выехав за Романовку удовольствие прекратилось. Опять местная загородная дорога...

[img=middle alt=Title Image]file://localhost/F:/[PICTURE]/[FOTO]/FOTO%20(%20CD%20)/Друзья/

Date/2012/2012-08-20/010.jpg[/img]

Ну вот мы приехали в Карай в 7 часов. И поняли что мы немного застряли здесь. Мотоцикл друга был разобран. Снят Бак, заднее колесо. Сидение. Начали все это искать и собирать... За час управились и пошли пить чай. Выехали в 10 =))) Но зато как блин выехали!) Бензин другу я слил!) Но себе оставить я забыл. Добрый человек я блин в душе)) Джиля поехал только на резерве... 20 Км на Резерве протянул свободно не трудясь.

Залил в Романовке на 100 и в Балашов. Доехали Ровно за Час 10 Б.Карай\Балашов...

Ну и подведу Итог. По трассе обсалютно ничего интересного не произошло к сожалению. Лиш только остановились и посмотрели на звездное ночное небо. Но и без поломок мы обошлись. Это очень радует. Мотоцикл очень хорош для езды на небольшие расстояние, но на расстояние к примеру 500км он уже не подойдет. И чуть не забыл! Ехал я с Дальним светом постоянно. Сгорела Спираль Ближнего света к сожалению :(

Спасибо всем кто прочитал! Всем Добра!)