Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

нулевик...как и с чем его едят...

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя.Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен.Фильтры нулевого сопротивления делают из хлопковой марли, тем самым уменьшается сопротивление на впуске, вы наверно заметили "практически все гоночные двигатели" для обычных двигателей такой фильтр не понадобится, так как может появится провал на верхах или низах, быстро загрязнится карбюратор, ресурс двигателя уменьшится и еще много разных проблем. Так что меняйте и чистите свои фильтры во время и не в коем случае не ставьте "нулевик".
2012-09-22 15:31:48

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
Пушистый Кактус
У меня пока нет мотоцикла
За нулём нужен еженедельный уход(чистка-пропитка), не поливать всякой пакостью и не покупать китай.....и валите на здоровье. Ни какой кончины поршневой при подборе жиклёров и угла опережения(настройке блока управления), дороботка выхлопа и тд.. А выводы что нулевик барахло и от него нет смысла - удел лузеров.
KlimkaА фотографии есть "сделал забор воздуха из унитаза", просто интересно, да чет я забыл про расположение, итого таков, сколько людей столько и мнений
5 лет назад
Пушистый КактусНет этой ямы больше, поигрался и хватит.... с ростом 185 я на ней смотрелся не очень. Хотя, со снятыми ограничителями она ехала оч даже)) При наличии желания и идеи думаю перенести впуск не составит сложности. Резиновые гофры(пыльники амортизаторов) есть в любом автомагазине...
5 лет назад
KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
а я с нулевиками ездил 4 года. причем пропитывал максимум раз в месяц,а то и вообще было раз в сезон. и с поршневой все нормально (кольца не считаются;)) карбы вообще не чистил...не замечал что-то,чтоб они засорялись больше,чем со штатным фильтром. равно как и в дождь нормально ехал. ну да,мотор не совсем стандартный))) а вывод такой - если неохота ковыряться с подбором жиклером и регулировками карбов и зажигания, то не стоит с ними связываться.и говорить потом,что мот не едет.
5 лет назад
Mishael
Я езжу на Stels SB 200, Yinxiang YX 50, Atlant 150 cc
Я 2 года ездил с нуливиком, и моей поршневой пришёл крындец..!!! Заказал новую..!!!
5 лет назад
KlimkaА я 3 месяца, после чего была полная чистка карба
5 лет назад
MishaelТак что я теперь перестаю ими пользоваться..))) Но всё равно стоит пока что... Нова поршневая будит поставлю стандартный..)) Так спокойней..))
5 лет назад
Anton797
Я езжу на Alpha Racer Alpha
вторая фотка HKS на оригинал похож, вот это нормальный нулевик, если вовремя его чистить, то все ништяк будет))
5 лет назад
KlimkaЭто и есть оригинал
5 лет назад
Klimka
TOP MOTO Другие темы Klimka

Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет