зимой ездить можно и даже нужно ибо весело, во первых не холодно, во вторых падать не больно, в третьих можно с заносом кататься везде и всегда (падать можно чаще и без последствий), и наконец зимой бездорожье ровнее и мягче.
1 этап. это когда заморозки только начинаются, просто замерзает грязь, катать можно но неинтересно.
2 этап. первый снег, мот едет очень легко в лесу необыкновенная красота, вобщем одно удовольствие.
3 этап. снега 20-40см дорог уже почти нет, поля и некоторые леса (особенно сосновые) превращаются в одну сплошную поверхность для катания, по полям можно ехать с любой скоростью в любом направлении + немыслимые манёвры, потому что падать не больно, по лесу ездить сложнее, в лесу мот чаще стрянет из-за неравномерности рельефа.
4 этап. снега много, можно кататься только по дорогам ибо стрянешь сразу, ещё как вариант по лыжне и снегоходным следам.
5 этап. снег тает, причём в лесах и на полях дороги тают последними, интересное время для катания, много льда, воды и грязи, но застрять сложно.
вот както так, про одежду телогрейка, ватные штаны и валенки или войлочные сапоги, позже взял прорезиненные утеплённые войлочные сапоги ибо в валенках постоянно ноги мокрые даже в самый мороз, вода идёт от горячего двигалеля. |