Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

GEON X-Pit Cross 150 PRO 2013

Geon Daytona описание и отзывы

Основная информация про GEON X-Pit Cross 150 PRO


Информация о мотоцикле от диллера


GEON X-Pit Cross 150 PRO – это самый топовый пит-байк компании Геон. Данная вариация отличается более прочными комплектующими и элементами системы спортивного подразделения производителя GEON MotoSport

Из отличий можно выделить задний итальянский амортизатор DNM MTG-RC 360мм и передний с целым набором регулировок. Также в ПРО версии установлен дюралевый задний маятник, а такие элементы как руль, ловушка цепи и другие детали выполнены из легко сплавных материалов как нержавеющая сталь. Также на данную модель производитель установил более качественный карбюратор компании Mikuni и улучшенную тормозную систему.

Версия «PRO» подразумевает комплектацию пит-байка готового к полупрофессиональной и профессиональной эксплуатации, как подготовленного мотоцикла с соответствующими комплектующими.


Ключевые отличия:

  • Задний амортизатор – в версии PRO установлен итальянский DNM MTG-RC 360мм (www.dnmshock.com) с набором регулировок. И стоковый амортизатор в версии Standard.
  • Передний амортизатор – в версии PRO установлены амортизаторы с набором регулировок. И стоковый нерегулируемый амортизатор в версии Standard.
  • В PRO комплектации применяются легкосплавные материалы - маятник, руль, ловушка цепи, а так же подножки изготовлены из нержавеющей стали, тогда как в стандартной комплектации эти элементы изготовлены из обычной стали
  • Различаются так же и карбюраторы – Mikuni (30) с лучшими характеристиками устанавливается на версию PRO, версия Standard же оснащается карбюратором Moltk (28)
  • В комплектации PRO установлена более производительная тормозная система.
  • Цепь - KMC (428H) в предыдущих версиях стояла стальная, а в новых установлена KMC 428H Gold, произведенная и сплавов нерж.стали.
  • Остальную информацию смотрите в бортовом журнале
    Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
    Бортовой журнал MrakCw

    мотоцикл Geon - Daytona - GEON X-Pit Cross 150 PRO 2013
    Гараж MrakCw На страницу MrakCw

    Комментарии к Geon Daytona

    Тут еще пока никто ничего не написал




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022