Мой муравей с 4х тактным двигателем от TTR-250 который один в один подходит на муравья!!
Мною была осуществлена замена двигателя, т.к. старый хоть и был доведен до идеала - но уверенности на 100% с ним никогда не было, что уехав в лес или в соседнюю деревню - можно вернуться)))
Ну и проводил с его настройкой и ремонтом времени больше чем на нем ездил.
Сейчас поставив китайца я безгранично рад и наслаждаюсь поездками и работами на нем наверное так, как не наслаждались еще в СССР)
Самое важное в моем МУРе что он стоит на учете, достался от деда!
В 2017 году заморочился и вступил в наследство, длилась эта процедура месяца 3, потом наконец получив наследство - я поехал в ГИБДД и поставил его без проблем на учет) Но это было с родным двигателем, на котором еще и номер не совпал с тем, что стоял в карточке учета гибдд, инспектор сразу это дело заметил и пошел типа пробивать по базе на угон... долго не отвечал, время уже было 17-30, гаи до 18-00 я нервничал... уже пошел к окну и спросил что там с проверкой моего двигателя с несовпадающими номерами? дежурный крикнул техническому инспектору - Саш что там с мотороллером - в ответ - все нормально! Дежурный спросил - через гос услуги записывались? Я говорю - ДА! он молча взял документы, и сказал ждите...
Через 5 мин в громкоговоритель назвали мою фамилию - я лечу к окну - и О ЧУДО! я получаю ПТС новенький, СТС, страховочка! так что весь процесс прошел на ура!!
Но поменяв двигатель теперь я очкую нагло выезжать на трассу, т.к. надо еще внести изменения в конструкцию, но это следующий этап! пока он стоит и вылизывается, дорабатывается изменениями до идеального технического состояния, тормоза, проводка и крепость узлов