В этой статейке хочу написать вам розсказ об этом мотоцыкле ИЖ Планета 5.
Ище раньше я ездил на отцовском минске м 125, позже мне захотелось по огромнее минска мотоцыкла. И ИЖИ меня давно интересовали, юпитера не охотно я хотел, да и по поводу покупки я наткнулся на одного мужыка в которого этот же ИЖ П 5 стоял долгое время. Уговаривал я его продать мне. ну и однажды возле магазина за столиком случайно разговорились с друзьями за мотоцыклы, и тут этот владелец ИЖА подходит к нам услышыв наш розговор, и начал разсказывать об ИЖ планете, каков он и тд. Плюс я не новичок в технике советских мотоцыклов, и понимал все не хуже него.
Через некоторое время, я прихожу к нему по поводу продажы, и он соглашается. Савел хозяин меня к себе в гараж, и тут я увидел этую заброшенную милашку ПЛАНЕТУ 5 Ю. Она стояла в сухом гараже, рядом с ней стояла отцепляная каляска.
Мотоцыкл наездил очень мало, приблизительно: 700- 850 км., точно не помню. Спидометры в то время никто не скручивал, и по компрессии движка было видно на видно что очень сильная. Мотоцыкл с документами оказался, год выпуска 1987 (цвет красный) 1-й выпуск 5 х ПЛАНЕТ.
Состояние коляски было не очень, так как ведь днище сгнило, а все в прочем было хорошое. Но я от каляски отказался.
Он был не на ходу - так как была проблемма в запуске двигателя ( генератор не давал заряд на АКБ). Эту проблему устранили со временим, и начал его розбирать.
При полной разборке, все детали я подгатавливал к востановлению, и окраш.
Так как он выглядит на фото - в большенстве дет. родимые (которые поддались востановлению).
Очень много было уложенно усилий в него, денег, времени, и естественно тепрений). Резина передняя СССР (как новая), задняя РОССИЯ. Резину я не менял.
Со временим хочу заменить родимую выхлопную трубу на новую, и обтянуть красиво сидение.
Сам я механик по машиностроению, и мне очень в удовольствие видеть как люди делают мотоцыклы под себя, вкладывают в этое дело много терпений, усилий, и правда, это здорово когда в окончании смотреть на то !, что ты, его таким сделал, востановил.
И хочу всем пожелать по польше любви к советскому мотопрому, ведь это история - которую мы востанавливаем, которую мы спользуем в целях пережвижения в целях удовольствия. Это очень здорово проехатся по городу мимо современных мотоцыклов (общества), которых притягивает внимание и взгляд на эти старые мотоцыклы. С аким удовольствием люди разсказывают о своем прошлом у которых есть, были они эти железные верные друзь.я, и это очень приятно.
Так что друзья - любите классику, ведь это настоящие мотоцыклы, которых больше не будет !
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.