Всем привет, кто читает этот БЖ. Давно мечтал о мотоцикле. За время мечтаний постоянно менялось мнение, о том каким он должен быть. Сначала хотел простой дорожник типа Honda Bros, Honda CB400, Suzuki Bandit. Потом захотелось мясца, думал о покупке Yamaha V-max. После этого упал глаз на Yamaha T-max. Долго думал о T-max, во снах его видел. И тут в один день листая дром наткнулся на объявление: Suzuki Skywave 400 Type-s (заниженный) 2005 год, инжектор, на вид довольно неплох и все это за 80 тыр. Подумал что где-то подвох, но все же нашел денег и поехал смотреть. Ехал смотреть с мыслью, что даже если с ним что-то не то, все равно куплю, руки вроде на месте, подшаманю. Итак приехал, посмотреть, завели, на холодную немного подтраивает, но как только стрелка температуры пошла вверх все пришло в норму. Глянул по электрике, чтоб все переключатели работали, лампочки светились. Все ок. Прокатился. Вроде едет. Хозяин сообщил что надо бы поменять подшипники переднего колеса, скинул три тыщи. Тут же на месте оформляем ДКП и погнал на нем домой. Едет хорошо, передний тормоз тормозит, задний плоховато, нуждается в прокачке. Покупкой доволен.
Масло сразу не стал менять, хозяин говорил что заменил тыщу км ранее. Поменял свечу, масло в редукторе, которое было чернющим, прокачал тормоз. Катал еще дня три пока не увидел стрелку температуры, которая показывала сильный нагрев двигателя. Тогда я еще вообще не знал где заливная горловина находится для ОЖ (вот думаю дурак не посмотрел перед покупкой). Заехал в мото-СТО, посмотрели скут, говорят было жижи грамм 200, а так же что подтёков нигде замечено не было. Залили ОЖ, поехал дальше. Стал мониторить уровень охлаждайки. Она постепенно в течении пары дней уходила. Заехал на СТО заменить масло с фильтром, сказали в масле эмульсии нет. Катаюсь дальше. Начинает напрягать уходящая охлаждайка. Прошла неделя. Смотрю масло, в масле эмульсия.
Заезжаю в другое СТО, говорят 90% помпа (хотя я думал что прокладка между башкой и цилиндром, но явных симптомов не было). Решил лезть уже сам. Снял помпу, посмотрел, видимых люфтов нет, крыльчатка крутится свободно. Ремкомплект для помпы (японский оригинальный) встает в 2400, контрактная помпа с доставкой 2700. Покупаю контрактную помпу, промываю двиг, меняю фильтр, ставлю помпу, заливаю масло, ОЖ. Катаюсь. На следующий день смотрю масло. ЭМУЛЬСИЯ. С%ка... Все-таки походу прокладка. Жаль, но закрытие сезона для меня отменилось, пора на ремонт.
Решено снимать двиг и походу пьессы провести дефектовку всего скута.
Итак пока что список следующий:
1) Прокладки головки и цилиндра
2) Резиновое уплотнение крышки вариатора
3) Фильтр вариатора
4) Воздушный фильтр
5) Партубки PAIR системы (дожига)
6) Патрубки системы охлаждения
7) Пора красить раму, местами уже видна ржавчина
8) Трос ручника (обратил внимание, что даже если ручками на калипере попробовать поставить ручник, то колодки не прижимаются)
9) Не работает регулировка преднагруза пружины заднего амортизатора (надо прокачивать)
10) Маленький колхоз с проводкой для света в "унитазе", надо сделать цивильно и с разъемом, чтоб снимая седло не приходилось резать провод.
11) Колхоз (на вид) разъема для устройств 12В, исправить
12) Стояла магнитола и колонки, настолько колхозно, что пока думаю ставить их потом назад или думать как сделать цивильно
13) Подшипники переднего колеса
14) косметические мелочи.
Надеюсь по движке обойдусь малой кровью и не придется капиталить по-полной.
Двиг уже снят, снимаю проводку и все прочее с рамы чтобы отдать в пескоструй и порошковую покраску.
|