Двигатель,как можно догадаться,это дефорсированный и задушенный CBR1000RR от 2007 года.
Естественно, настроен таким образом,чтобы байком было удобно пользоваться в городе,а не на треке(110нм\8 000 и 125лс)
Отсюда крутящий момент на низах и в середине (110нм\8 000,вместо 10 000 у спортов),чтобы бодрее выстреливать со светофоров.Отмечу, что ускорение резвое,но руки как на CBR954RR не отрывает.
В пробках можно тошнить 50км\ч на 5й передаче и будет хватать тяги за глаза.
Кушает,как все современные литры 6,5-8л\100км в смешанном цикле.
Вес по паспорту 60кг.
Ну и конечно,качество и надежность двигателя и КПП Honda.
Цитата Именно крутящий момент, а не пиковая мощность, особенно в среднем диапазоне, действительно создает ту «мощность», которая ощущается при нажатии на газ. Тот мощный толчок ускорения, которым вас вжимает в спинку сиденья, и есть признак мощного крутящего момента, создающего максимальное ускорение, а не просто большие цифры максимальной производимой мощности. В гонках именно крутящий момент разгоняет мотоцикл, выходящий из поворота или поднимающийся по склону. На улицах тот же крутящий момент дает вам самое захватывающее чувство безграничной энергии и ускорения. И чем быстрее он срабатывает, тем сильней волнение и больше удовольствие от нажатия на газ.
В диапазоне мощности двигателя существует зона, которую многие гонщики использует большую часть времени, так как она наиболее эффективно обеспечивает резвость мотоцикла. Пиковая мощность хороша для гонщиков и тех, кто «живет на краю», но именно крутящий момент вы действительно ощущаете и от него зависите в этой захватывающей жажде ускорения, которая без промедления умчит вас по дороге прочь от огней города. И именно над крутящим моментом трудится команда разработчиков CB1000RA, чтобы максимизировать его при регулировке двигателя.
Поскольку езда в городе - это по большей части прострелы и "шашки" с автомобилями,такой крутящий момент очень кстати
|