в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Двигатель CB1000R

    Мотоцикл Honda - CB

    Двигатель,как можно догадаться,это дефорсированный и задушенный CBR1000RR от 2007 года.

    Естественно, настроен таким образом,чтобы байком было удобно пользоваться в городе,а не на треке(110нм\8 000 и 125лс)

    Отсюда крутящий момент на низах и в середине (110нм\8 000,вместо 10 000 у спортов),чтобы бодрее выстреливать со светофоров.Отмечу, что ускорение резвое,но руки как на CBR954RR не отрывает.

    В пробках можно тошнить 50км\ч на 5й передаче и будет хватать тяги за глаза.

    Кушает,как все современные литры 6,5-8л\100км в смешанном цикле.

    Вес по паспорту 60кг.

    Ну и конечно,качество и надежность двигателя и КПП Honda.

    Цитата
    Именно крутящий момент, а не пиковая мощность, особенно в среднем диапазоне, действительно создает ту «мощность», которая ощущается при нажатии на газ. Тот мощный толчок ускорения, которым вас вжимает в спинку сиденья, и есть признак мощного крутящего момента, создающего максимальное ускорение, а не просто большие цифры максимальной производимой мощности. В гонках именно крутящий момент разгоняет мотоцикл, выходящий из поворота или поднимающийся по склону. На улицах тот же крутящий момент дает вам самое захватывающее чувство безграничной энергии и ускорения. И чем быстрее он срабатывает, тем сильней волнение и больше удовольствие от нажатия на газ.

    В диапазоне мощности двигателя существует зона, которую многие гонщики использует большую часть времени, так как она наиболее эффективно обеспечивает резвость мотоцикла. Пиковая мощность хороша для гонщиков и тех, кто «живет на краю», но именно крутящий момент вы действительно ощущаете и от него зависите в этой захватывающей жажде ускорения, которая без промедления умчит вас по дороге прочь от огней города. И именно над крутящим моментом трудится команда разработчиков CB1000RA, чтобы максимизировать его при регулировке двигателя.

    Поскольку езда в городе - это по большей части прострелы и "шашки" с автомобилями,такой крутящий момент очень кстати  8-)


    Это понравилось 0 Мне нравится
    Другие записи max107



    мотоцикл Honda - CB - CB1000RA
    Бортовой журнал max107
    В гараж max107

    Комментарии

    Тут еще пока никто ничего не написал




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...