На то время мне было 15 лет и хоть мне очень нравилась техника, но разбираться в ней на тот момент я не мог, оно то и понятно до ИЖа у меня был только велосипед.
Отсутствие каких-либо знаний в устройстве не помешало начать работы. Не без помощи отца конечно же. После попыток запустить двигатель, было принято решение снимать цилиндры. Цилиндры расточили под 2-ой ремонт, последний
Были произведены замена свечей, чистка карбюратора и контактов, заправили акб и зарядили. Мотоцикл ожил мгновенно, работы продолжались дальше. За 20 лет в гараже краска потеряла какой-либо вид, нужно было освежить. На тот момент навыков и понятия о покраске разумеется не имел, поэтому к этому вопросу подошли особо не заморачиваясь: заматовал старую краску, облеил малярной лентой и покрасили. Краска смесь хаки и салотовая. Вот что из этого вышло: